Tesla избежала отзыва в рамках расследования NHTSA, но ей рекомендовали заменить деталь

30
Tesla Model SX Лунный серый

Tesla избежала отзыва в ходе расследования NHTSA по поводу подвески, которое наконец-то закрыто спустя годы, но компания получила рекомендацию заменить детали в большем количестве автомобилей.

Компания Tesla уже много лет сталкивается с обвинениями в дефектах подвески своих автомобилей Model S и Model X.

Ситуация начала накаляться в 2020 году, когда Tesla отозвала почти 30 000 автомобилей Model S и Model X, отправленных в Китай из-за предполагаемых проблем с подвеской.

Как мы отметили в отчете, в этом отчете было несколько странных моментов — прежде всего тот факт, что он затронул только автомобили Model S и Model X, отправленные в Китай в период с 2013 по 2017 год, хотя эти автомобили были произведены в США, и Tesla использовала ту же подвеску, что и все остальные Model S и Model X, произведенные в тот период.

Позже мы узнали, что Tesla не согласилась с китайскими властями относительно необходимости отзыва этих автомобилей и утверждала, что дефекта не было.

Tesla заявила, что данная неисправность произошла менее чем у 0,05% транспортных средств за пределами Китая и примерно у 0,1% транспортных средств в Китае.

Автопроизводитель объясняет более высокий показатель в Китае «злоупотреблением водителями, включая то, что использование и ожидание водителями повреждаемости уникально суровы на китайском рынке. Если клиент вводит нагрузку, превышающую допустимую (например, удар о бордюр, сильный удар о выбоину и т. д.)».

Тем не менее в 2020 году NHTSA начало собственное расследование этого вопроса.

Четыре года спустя Управление по расследованию дефектов (ODI) NHTSA закрыло расследование, не прибегнув к отзыву по соображениям безопасности, но рекомендовало Tesla заменить передние рычаги на большем количестве моделей Model S и Model X.

Первоначально NHTSA начало расследование после 43 жалоб на неисправности передней подвески и в ходе расследования выявило гораздо больше инцидентов, но ни одной серьезной аварии:

Расследование выявило 426 случаев отказа передней тяги с номером детали 1041570-00-A или 1041575-00-A. Ни один из случаев не привел к потере управления транспортным средством. Одна незначительная авария без травм связана с 426 случаями отказа передней тяги. Большинство отказов произошло на скорости от одной до пятнадцати миль в час во время парковки на подъездных путях или парковках. В восьми случаях, когда транспортное средство двигалось со скоростью более 40 миль в час и передняя тяга вышла из строя, транспортное средство оставалось управляемым без сопутствующих аварий или травм в результате.

Еще в 2017 году, до отзыва в Китае, Tesla уже выпустила сервисный бюллетень с требованием заменить компонент, но только для автомобилей, «выпущенных в период с 19 января 2016 года по 25 мая 2016 года».

NHTSA считает, что это не распространяется на большинство транспортных средств, затронутых этой проблемой, поэтому рекомендует Tesla расширить сервисный бюллетень, но не проводит отзыв по соображениям безопасности, поскольку не считает, что проблема приведет к риску для безопасности:

Эта подгруппа не охватывает 75% случаев отказов, выявленных в этом расследовании. Дополнительные повреждения других компонентов транспортного средства возникнут, если транспортное средство будет управляться с этой неисправной передней тягой. Однако ни один случай не показал, что отказ передней тяги таким образом помешал управляемости транспортного средства при тестировании и зарегистрированных отказах. На основании этого анализа ODI закрывает расследование. ODI рекомендует Tesla расширить условия бюллетеня SB-17-31-001, чтобы охватить все транспортные средства, оснащенные передними тягами 1041570-00-A или 1041575-00-A.

NHTSA заявляет, что закрытие расследования «не является выводом Агентства об отсутствии дефекта, связанного с безопасностью».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь