Руководитель производства Rivian переходит на позицию лидера наступления на Jeep и Dodge EV

27
Rivian-Jeep-EV-босс

Rivian (RIVN) теряет своего вице-президента по производству Тима Фэллона, который переходит к владельцу Jeep, Dodge, компании Stellantis (STLA), которая возглавит предстоящее наступление на электромобили в США.

Rivian теряет руководителя производства электромобилей, который перешел в Jeep и Ram

За последние два года и семь месяцев Фэллон помог Rivian масштабировать производство не одного, а трех электромобилей.

До этого Фэллон в течение 16 лет работал в компании Nissan, занимая различные должности руководителя завода, в том числе должность вице-президента на сборочном заводе в Кантоне, штат Миссисипи.

Fallon теперь ищет новую возможность, согласно внутреннему электронному письму, отправленному сотрудникам генеральным директором RJ Scaringe, с которым ознакомился Bloomberg. Представитель Rivian подтвердил уход, заявив: «У нас были разные лидеры, поскольку мы приближались к разным уровням масштабирования нашего бизнеса».

«Мы позиционируем организационную структуру на будущее», — добавил представитель. Фэллон — последний из череды руководителей высокого уровня, которые недавно покинули компанию.

Фэллон присоединится к Stellantis в качестве руководителя производства в Северной Америке со 2 сентября. Переход состоится в то время, когда Stellantis готовится к выходу на рынок электромобилей в США.

Rivian-Jeep-EV-боссПроизводство на заводе Rivian в Нормале, штат Иллинойс (Источник: Rivian)

Между тем, Карло Матераццо временно возглавит производство Rivian. Rivian наняла Матераццо, бывшего руководителя Stellantis, в ноябре прошлого года.

Stellantis готовится к запуску новых электромобилей в США

В ближайшие месяцы Stellantis выпустит в США первые электромобили Jeep, Dodge и Ram.

Этим летом Jeep представил полностью электрический Wagoneer S. Электрический внедорожник класса люкс получил новую подсвеченную решетку радиатора и другие усовершенствования дизайна для современной эпохи.

Jeep-Wagoneer-S-EVJeep Wagoneer S (Источник: Stellantis)

Электромобиль Jeep на платформе STLA Large имеет запас хода более 300 миль и мощность до 600 лошадиных сил. Он также может быстро заряжаться (от 20% до 80%) за 23 минуты.

Салон оснащен новейшими технологиями Jeep, включая «лучшую в своем классе» дисплейную установку с диагональю 45 дюймов.

Jeep-Wagoneer-S-интерьерИнтерьер Jeep Wagoneer S Launch Edition Radar Red (Источник: Jeep)

В преддверии официального запуска в этом году компания Jeep проводит испытания электрического внедорожника в Новой Зеландии в условиях холодной погоды.

Jeep Wagoneer S Launch Edition стоит от $71 995 и, как ожидается, поступит в продажу в США этой осенью. В 2025 году он выйдет на мировой рынок. Ожидается, что электрический внедорожник Jeep составит конкуренцию Rivian R1S и Tesla Model Y в США.

Цены на Dodge-Charger-EVDodge Charger Daytona EV Scat Pack 2024 года (Источник: Stellantis)

Другой бренд Stellantis, Dodge, объявил цены на свой первый электромобиль в начале этого месяца. Dodge Charger Daytona EV будет стоить от $59 595. Модель Scat Pack мощностью 670 л. с. будет стоить от $73 190.

Электромобиль Charger Daytona выглядит, едет и ощущается как Dodge, сказал генеральный директор Мэтт МакАлеар. Dodge утверждает, что модель Scat Pack сохраняет свой трон «самого быстрого и мощного мускул-кара в мире» с разгоном от 0 до 60 миль в час за 3,3 секунды. Ожидается, что первые модели Charger EV также поступят в американские дилерские центры к концу 2024 года.

Ram-1500-REV-пикап2025 Ram 1500 REV (Источник: Ram)

Первый электрический пикап Ram, RAM 1500 REV, также планируется выпустить в четвертом квартале 2024 года.

В то время как Stellantis готовится к новому наступлению электромобилей в США, у Rivian есть свои амбиции. После крупных модернизаций на заводе Normal в апреле Rivian ожидает радикального улучшения эффективности и производительности.

Rivian-Jeep-EV-боссСледующее поколение Rivian R2, R3 и R3X (Источник: Rivian)

Из-за остановки производства Rivian выпустила всего 9612 автомобилей во втором квартале. Тем не менее, компания по-прежнему находится на пути к достижению своей цели в 57 000 автомобилей в 2024 году.

На этой неделе производитель электромобилей также получил одобрение на масштабное расширение завода в Нормале в рамках подготовки к выпуску более компактной и доступной модели R2.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь