Компания VW объявила цены, ассортимент и варианты цветов для предстоящего ID.Buzz. Когда автомобиль появится на дорогах в конце этого года, он будет доступен в 3 цветах интерьера и 11 цветах кузова.
ID.Buzz ждали долго, его концепт впервые был представлен в 2017 году. Он уже на дорогах Европы, но Северная Америка ждала свой собственный трехрядный автомобиль с момента его презентации в июне прошлого года.
Но мы никогда не знали наверняка, сколько это будет стоить. Европейская версия стоит от ~$65-75k (в зависимости от страны, а цены в ЕС обычно включают налоги), а американская версия еще больше, поэтому мы беспокоились, что цена может быть еще выше.
Сегодня мы узнаем, что ID.Buzz будет начинаться с $59,995 базовой комплектации «Pro S», что немного облегчило ситуацию по сравнению с тем, что мы могли ожидать. Pro S поставляется только с задним приводом и поставляется с сиденьем второго ряда с местом для семи пассажиров.
Комплектация Pro S Plus начинается с 63 495 долларов США (или 67 995 долларов США за полный привод), а стартовая версия «1st Edition» будет продаваться с 65 495 долларов США за задний привод или с 69 995 долларов США за полный привод.
Модели с задним приводом имеют запас хода 234 мили по EPA, а модели с полным приводом немного менее эффективны — 231 миля по EPA. Модели AWD поставляются в шестиместной конфигурации, заменяя сиденье второго ряда на два капитанских кресла. Вы можете получить капитанские кресла на Pro S Plus RWD за дополнительные 695 долларов.
ID.Buzz будет иметь три доступных интерьера: Dune, Copper и Moonlight. Dune не будет доступен на базовой Pro S, только в улучшенных комплектациях.
VW ID.Buzz Медный салон
VW ID.Buzz Copper интерьер
VW ID.Buzz Copper интерьер
VW ID.Buzz Медный салон
Интерьер VW ID.Buzz Dune
Интерьер VW ID.Buzz Dune
Интерьер VW ID.Buzz Dune
Интерьер VW ID.Buzz Dune
Интерьер VW ID.Buzz Dune
Интерьер VW ID.Buzz Dune
Интерьер VW ID.Buzz Dune
Интерьер VW ID.Buzz Dune
VW ID.Buzz Moonlight интерьер
VW ID.Buzz Moonlight интерьер
VW ID.Buzz Moonlight интерьер
VW ID.Buzz Moonlight интерьер
11 цветов экстерьера разделены на 3 монохромных однотонных цвета и 8 двухцветных цветов. Двухцветные цвета доступны только в улучшенных комплектациях, тогда как базовая комплектация Pro S будет иметь доступ только к трем одноцветным экстерьерам.
Двухцветные цвета обойдутся в дополнительные 995 долларов для модели Pro S Plus или включены в комплектацию моделей 1st Edition, хотя эта модель ограничена синим, оранжевым, зеленым, серебристым и желтым цветами кузова.
Pro S Plus также может добавить панорамную крышу из «умного стекла» за 1495 долларов, которая является электрохромной и может стать непрозрачной, чтобы защитить вас от солнца. 1-е издание включает эту стандартную стеклянную крышу.
Список других опций, входящих в различные комплектации, а также образцы цветов кузова можно увидеть ниже:
И последнее замечание по цене: ни одна из комплектаций ID.Buzz не будет соответствовать требованиям федерального налогового кредита на электромобили в размере 7500 долларов США, поскольку собирается за пределами США. Однако VW, скорее всего, предложит лизинговые льготы, как это сделали другие компании, поскольку это позволит им обойти многие ограничения кредита. У нас пока нет подробностей, но следите за новостями, когда Buzz наконец-то выйдет на дороги, что должно произойти в октябре/ноябре.
Мнение Электрека
Когда я был молодым, у моей семьи был кемпер VW Vanagon Westfalia, поэтому автобус VW имеет для меня особое значение. Моя семья много путешествовала на этом автобусе, и, несмотря на все его странности, это было потрясающее транспортное средство.
Поэтому я очень воодушевлен ID.Buzz и давно думал, что это будет идеальная платформа для электрификации.
Когда я увидел первоначальную концепцию, мне очень понравился ее классный ретро-стиль, напоминающий тот забавный старый автобус, на котором я вырос.
Тем не менее, я немного разочарован реальным. Он немного менее странный, немного более похож на фургон, чем изначальная концепция – которая уже была немного менее странной, чем старые микроавтобусы VW изначально. Для этого есть много причин, включая новые стандарты безопасности пешеходов и пассажиров, которые делают крошечные свесы старого автобуса VW несостоятельными в наши дни, но я все еще скучаю по нему.
Итак, финальная версия ID.Buzz гораздо больше похожа на фургон и гораздо менее причудлива (хотя, на мой взгляд, двухцветная окраска действительно дает большое визуальное улучшение). Но «норма» может быть не такой уж плохой вещью.
Электрических фургонов не так много, и Pacifica Hybrid за $52 тыс. — единственный другой фургон с разъемом на данный момент. Однако это всего лишь подключаемый гибрид с запасом хода в 32 мили, тогда как Buzz — первый электрический минивэн, который можно купить в США.
Так что, несмотря на отсутствие некоторой причудливости, у Buzz сейчас есть рынок, полностью свой. Есть и другие электрические фургоны, такие как Ford E-Transit и Mercedes eSprinter, но они больше ориентированы на коммерческий сектор (у VW есть грузовая версия Buzz в ЕС, но она не появится в США).
И Buzz хорошо продается в ЕС, а VW планирует резко увеличить производство, чтобы удовлетворить спрос в США. Так что он видит большой неиспользованный рынок и рассчитывает быстро его захватить. Так что, несмотря на мои личные опасения, возможно, что-то более обычное хорошо впишется на рынок, который хочет любой электрический фургон.
И хотя цена не совсем низкая, она ниже, чем мы ожидали, и, безусловно, есть много более дорогих минивэнов, которые стоят около этого уровня. В сочетании с потенциальными государственными или местными стимулами и возможной скидкой на лизинг, как только VW начнет работать с лизингом, Buzz может оказаться по вполне конкурентоспособной цене по сравнению с конкурентами.
И, кроме того, мы все еще можем спасти часть этой странности, либо с помощью дополнительного комплекта матраса/печки/хранилища за $3400, либо путем полной переделки в кемперван. Конечно, среди любителей автобусов VW нет недостатка в креативности (как мы видели на презентации трехрядного и классической встрече VW), поэтому нам интересно посмотреть, что люди в итоге сделают с этой новой платформой.
Заряжайте свой электромобиль дома с помощью солнечных панелей на крыше. Найдите надежного и конкурентоспособного по цене установщика солнечных батарей рядом с вами на EnergySage, бесплатно. У них есть предварительно проверенные установщики, конкурирующие за ваш бизнес, что гарантирует высококачественные решения и экономию 20-30%. Это бесплатно, без звонков с предложениями о продаже, пока вы не выберете установщика. Сравните персонализированные предложения по солнечным батареям онлайн и получите рекомендации от беспристрастных консультантов по энергетике. Начните здесь. – ad*