Полностью электрический Range Rover уже почти здесь. Хотя бренд признает, что это было сложно, первый электромобиль Range Rover будет «настоящим Range Rover» с непревзойденными возможностями и роскошью, поскольку количество предварительных заказов превысило 42 000.
Первый электромобиль Range Rover привлекает все больше внимания
В апреле компания Range Rover предоставила нам возможность взглянуть на электрический внедорожник, показав первые изображения во время испытаний в холодную погоду.
Затемненный прототип — это, несомненно, Range Rover, с его вневременным дизайном, слегка обновленным для современной эпохи. В феврале JLR заявила, что Range Rover EV «вызывает большой интерес», поскольку список ожидания превысил 16 000 человек.
В ходе Дня инвестора в июне компания заявила, что количество бронирований выросло более чем вдвое и превысило 38 000. Она также набирает интерес в социальных сетях, набрав более 186 миллионов просмотров.
Два месяца спустя мы узнаем, что интерес к электромобилю Range Rover продолжает расти. Резервирование уже превысило 42 000, и никто из них еще не видел полную модель.
В интервью MotorTrend главный операционный директор JLR Леннард Хуник заверил, что первый электрический Range Rover останется верным своим корням. «Электрический Range Rover должен быть прежде всего Range Rover», — пояснил Хуник.
Прототип Range Rover Electric (Источник: JLR)
Первый Range Rover
Главный операционный директор JLR добавил, что электромобиль будет обладать «ощущениями от вождения», которые делают Range Rover тем, чем он является. «Даже если вы закроете глаза, неважно, V-8 это, электромобиль или I-6. Это должен быть настоящий Range Rover».
По его словам, хотя это и нелегко, электрический внедорожник должен обладать теми же возможностями, что и нынешние автомобили.
Испытания электромобиля Range Rover в Швеции (Источник: JLR)
Range Rover утверждает, что ее собственная силовая установка позволяет бренду «превзойти уже известные характеристики на поверхностях с низким сцеплением, гарантируя проходимость, всепогодность и вседорожные возможности».
Range Rover EV также включает новую систему контроля тяги, впервые в истории бренда. Range Rover тестирует модель в экстремальных условиях перед ее ожидаемым дебютом в конце этого года.
Range Rover Electric (Источник: JLR)
Range Rover заявил, что электрический внедорожник может преодолевать брод глубиной 33,8 дюйма (850 мм). Если это правда, он превзойдет GMC Hummer EV с показателем 32 дюйма. Следите за подробностями о первом электромобиле Range Rover по мере приближения даты его запуска.