Tesla удалила запись в своем блоге, в которой говорилось, что все автомобили оснащены беспилотным оборудованием

33
Реклама Тесла FSD

Tesla очистила раздел блога на своем сайте, удалив все сообщения до 2019 года. В том числе сообщение под названием «Все выпускаемые сейчас автомобили Tesla оснащены оборудованием для полного автономного вождения», первоначально опубликованное 19 октября 2016 года.

До вчерашнего дня на сайте Tesla был скоплен бэклог постов, восходящих к началу компании. Сюда входят такие известные записи, как «Секретный генеральный план Tesla Motors (только между нами)», и та, которую мне очень нравится использовать для объяснения основ эффективности электромобилей, «Эффективность и запас хода родстера».

На данный момент все эти статьи отсутствуют на сайте. Их можно найти на archive.org, но все, что было до 2019 года, похоже, было удалено с серверов Tesla.

Это позор, потому что большую часть истории Tesla можно увидеть через эти записи в блоге. Хотя данные все еще доступны, к ним сложнее получить доступ, когда приходится искать их вне сайта.

Но, пожалуй, самая интересная недостающая статья — это упомянутая выше: «Все автомобили Tesla, выпускаемые сейчас, имеют полностью автономное оборудование».

Tesla изначально сделала это смелое заявление еще в 2016 году, заставив покупателей думать, что автономность уже не за горами, и что для этого не потребуется никаких обновлений оборудования. Это заявление оставалось на сайте до вчерашнего дня, давая молчаливое одобрение Tesla концепции, что текущие автомобили Tesla по-прежнему подпадают под то же обещание — что если вы купите Tesla прямо сейчас, в конечном итоге она сможет ездить сама.

Tesla уже много лет говорит об автономном вождении, продавая различные уровни помощи водителю под брендами «Автопилот» или «Полное самостоятельное вождение». Автомобили прошли через различные итерации возможностей, с различными обновлениями программного обеспечения и оборудования на пути к более высоким уровням автономности.

Пока ни одна из этих систем не является по-настоящему автономной и способной ездить без присмотра водителя-человека. Tesla теперь называет свою систему «FSD (Supervised)», чтобы подчеркнуть, что автомобили пока не ездят сами по себе.

Эти необходимые обновления оборудования стали насущной проблемой для FSD.

Tesla предлагала бесплатные обновления до нового оборудования владельцам, купившим FSD, но когда она начала предлагать свою подписку на FSD, она начала взимать с владельцев 1500 долларов за оборудование, которое они уже купили. После того, как мы сообщили об этом, Tesla снизила цену до 1000 долларов — что все еще на 1000 долларов больше, чем владельцы должны были заплатить за оборудование, за которое они уже заплатили. Tesla и ее самопровозглашенный «абсолютист свободы слова» генеральный директор Илон Маск отомстили Electrek за наш отчет по этому вопросу.

Этот вопрос также задавался в суде, и некоторым владельцам удалось получить оплаченное обновление, на которое они имеют право, или полный возврат своих расходов в суде мелких тяжб. Есть и другие дела, проходящие через судебную систему, в которых утверждается, что Tesla занималась ложной рекламой с ее претензиями FSD.

Поскольку Tesla теперь переходит к дальнейшим итерациям оборудования, вопрос о том, какие транспортные средства получат обновления, за которые они уже заплатили, остается открытым, если эти обновления будут признаны необходимыми для функциональной FSD. Стоимость этих обновлений может быть значительной, но, учитывая, что каждый владелец Tesla, купивший автомобиль в период с 2016 года по настоящее время, ожидал, что у него есть все необходимое оборудование для FSD, было бы правильно, если бы Tesla предоставила то оборудование, с которым, как она все время заявляла, эти автомобили были построены и проданы.

На данный момент все, что нам известно, это то, что запись в блоге исчезла, как и все остальные, опубликованные до 2019 года. Tesla не сделала никаких заявлений, обновляющих ее обещание о том, что все автомобили Tesla, произведенные с октября 2016 года, оснащены оборудованием для автономного вождения, ни для подтверждения того, что они все еще так делают, ни для того, чтобы заявить, что компания изменила свое мнение относительно будущих автомобилей.

Мы бы обратились за официальным комментарием, но Tesla не к кому обратиться, так что удачи вам в выяснении того, что именно вы покупаете.

Заряжайте свой электромобиль дома с помощью солнечных панелей на крыше. Найдите надежного и конкурентоспособного по цене установщика солнечных батарей рядом с вами на EnergySage, бесплатно. У них есть предварительно проверенные установщики, конкурирующие за ваш бизнес, что гарантирует высококачественные решения и экономию 20-30%. Это бесплатно, без звонков с предложениями о продаже, пока вы не выберете установщика. Сравните персонализированные предложения по солнечным батареям онлайн и получите рекомендации от беспристрастных консультантов по энергетике. Начните здесь. – ad*

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь