Официально — компания Isuzu объявила об официальном начале производства своей долгожданной новой электрической кабины и шасси Isuzu NRR-EV (и я очень рад этому).
Я был поклонником среднетоннажных бескапотных грузовиков Isuzu более двух десятилетий и часто пытался придумать причины, чтобы засунуть один в парк Borrás. Судя по цифрам продаж компании, я не одинок — они являются самыми продаваемыми грузовиками с низкой кабиной спереди в Америке.
Как первый электрический грузовик Isuzu, начало его производства называют «важной вехой в легендарной истории Isuzu», и оно подчеркивает приверженность бренда решениям в области устойчивой транспортировки, которые обеспечат жизнеспособные предложения с нулевым уровнем выбросов для коммерческих автопарков Северной Америки. И, как и дизельный NRR Isuzu, грузовик может быть переоборудован в фургон для доставки на средние и конечные расстояния, самосвальный кузов для ландшафтных работ или даже в качестве подметальной машины (ниже) или мусоровоза.
Другими словами, новый электрический Isuzu NRR-EV разработан так, чтобы быть таким же универсальным, как и его предыдущие газовые и дизельные модели. Возможно, даже более универсальным, если учесть, что продуманная модульная конструкция аккумулятора Isuzu позволяет индивидуально подгонять диапазон грузовиков для идеального соответствия потребностям данного автопарка.
«Команды Isuzu за рубежом и здесь, в Северной Америке, работали не покладая рук, чтобы вывести NRR-EV на новый уровень.
«От концепции к реальности», — говорит Шон Скиннер, президент ICTA и ICTC. «Начало производства
знаменует для нас поворотный момент. Этот автомобиль не только демонстрирует наше технологическое мастерство, но и
также наша преданность устойчивому развитию и инновациям. Мы невероятно рады начать видеть
наш электромобиль на дороге и в руках наших клиентов».
Мнение Электрека
Дизельный Isuzu NRR с кузовом-щеткой; от TEC Equipment.
Грузовики Isuzu серии N можно встретить повсюду — и на то есть веские причины. Их дизельные грузовики надежны уже несколько десятилетий. Они доступны по цене, и у них есть общенациональная сеть дилеров GM, поддерживающих их. Внутри они не перегружены и предлагают превосходную видимость. Добавьте гибкость модульной конструкции аккумулятора, возможность использовать большинство существующих в отрасли вариантов модернизации Isuzu и маркировку «Сделано в США», и вы получите грузовик, который не проигнорирует ни один менеджер автопарка.