Система беспилотного вождения Tesla до сих пор не работает в односторонних туннелях The Boring Company под Лас-Вегасом, несмотря на то, что, как сообщается, работа над ней велась уже много лет.
Но не за горами ли появление беспилотных автомобилей Tesla на дорогах общего пользования?
Сторонники Tesla часто любят говорить, что Tesla является лидером в области беспилотного вождения, поскольку, хотя у нее нет коммерческой автономной службы заказа поездок, как у Waymo, она не полагается на геозонирование и картографирование, как Waymo.
Они утверждают, что если бы Tesla захотела, она бы это сделала, но она предпочитает сосредоточиться на автономной системе, которая могла бы ездить где угодно и когда угодно, без картографирования.
Однако сомнительно, что они смогли бы это сделать, если бы захотели, поскольку они до сих пор не реализовали проект, гораздо более простой, чем операции Waymo в Финиксе и других городах: туннели под Лас-Вегасом.
Las Vegas Convention Center Loop — первый полномасштабный проект компании The Boring Company, который в настоящее время находится в коммерческой эксплуатации.
Стартап Илона Маска по строительству туннелей завершил проект стоимостью 50 миллионов долларов всего за год.
Система Boring Company Loop состоит из туннелей, в которых электромобили Tesla ездят на высокой скорости между станциями, перевозя людей в пределах города. Boring Company заявила, что работает с Tesla над использованием ее системы беспилотного вождения внутри этих туннелей, что позволит избавиться от нынешних водителей и снизить стоимость эксплуатации.
Однако спустя 2 года и соединив с Loop еще несколько туннелей, компания Boring Company по-прежнему использует в туннелях машинистов.
Стив Хилл, президент и генеральный директор Las Vegas Convention, рассказал изданию Las Vegas’s Review-Journal, что цель состоит в том, чтобы к концу года в Lopp появились «некоторые инструменты помощи водителю»:
«Надеюсь, что к концу этого года мы начнем потихоньку внедрять систему помощи водителю».
Сроков достижения «полной автономности», то есть без участия водителя, не существует.
В настоящее время работают только три станции в конференц-центре и одна в отеле Resorts World. Скоро ожидается открытие еще одной станции, соединяющей сеть с Encore.
Всего в рамках петли под Лас-Вегасом запланировано 93 станции и 68 миль туннелей.
Мнение Электрека
Мне нравится The Boring Company. Тоннели — это умное решение для увеличения пропускной способности транспорта в городских районах, и если стартап сможет снизить стоимость прокладки туннелей, это будет в целом положительным результатом.
Однако то, как они используют туннели сейчас, когда водители перевозят несколько пассажиров в автомобилях Tesla в этих односторонних туннелях, кажется не самым лучшим вариантом. Я думаю, что на данный момент система метро была бы более полезной.
Если бы транспортные средства были беспилотными, это имело бы больше смысла. Tesla, как предполагается, работала над этим с Boring Company в течение многих лет, но это до сих пор не используется.
Это не внушает большого доверия к Tesla FSD, если они не могут заставить его работать в одностороннем направлении, без трафика, без погоды, без препятствий на фиксированном маршруте. Это буквально самый простой возможный вариант использования.