Volvo начала производство прототипа своего роскошного электрического седана следующего поколения, возможно, названного ES90, в Китае. V551, как его называют внутри компании, будет производиться в Китае. Информация о производстве автомобиля поступила из внутренней информации Volvo, где находится фотография команды, гордо стоящей на коленях рядом с гигантской табличкой «КОНФИДЕНЦИАЛЬНО СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО» под баннером с текстом «Volvo Cars V551 First VP Car Celebration». » Нам это кажется довольно веским подтверждением!
Об этом сообщило шведское издание TeknikensVärld. В комплект входят некоторые примечательные технические характеристики, такие как аккумулятор емкостью 111 кВтч (доступно 107 кВтч), запас хода 600 км (372 мили), колесная база 3100 мм, снаряженная масса 2600 кг (около 5700 фунтов) и две конфигурации привода: полностью двухмоторный. полный привод и одномоторный задний привод. Согласно статье, Volvo якобы планирует начать производство ES90 в мае 2024 года (предположительно, имеется в виду предсерийная версия), хотя в розницу ее появление планируется не ранее середины 2025 года.
Источник: TeknikensVärld.
Спецификации ES90 ставят его в один ряд с роскошными электромобильными седанами среднего размера, такими как Mercedes EQE, BMW i5, Tesla Model S и Lucid Air. Что касается запаса хода, то эта цифра на самом деле кажется довольно реалистичной, учитывая емкость аккумулятора и ожидаемый вес автомобиля, хотя мы, очевидно, далеки от подтверждения этого в реальности.
Volvo вкладывает значительные средства в электрификацию, и этот автомобиль, предположительно, станет первым автомобилем Volvo, полностью разработанным китайской научно-исследовательской командой компании. Хотя многие электрические модели Volvo производятся в Китае, включая EX30, на котором мы только что ездили, компания до сих пор сохранила большой инженерно-конструкторский контингент в своей родной стране, Швеции.
Седаны сложно продать в мире, где преобладают кроссоверы. В то время как многие люди в Интернете могут кричать об их повышенной аэродинамической эффективности и более низкой линии крыши, большинство потребителей в настоящее время помешаны на внедорожниках и кроссоверах. Тот факт, что Volvo уделяет приоритетное внимание таким разработкам, как EX30 и предстоящий EX90, совсем не удивителен и говорит об упадке седанов во всем мире.
Тем не менее, есть место и для роскошного седана — Mercedes, Audi, BMW и Porsche производят высококлассные электромобили-седаны, и это бренды, против которых Volvo традиционно позиционирует себя как «ценового» конкурента, предлагая лучшие в своем классе конкуренты. безопасность и сопоставимые технические характеристики по более низкой цене, чем у немцев.
Однако до середины 2025 года еще далеко, и я подозреваю, что дальность полета в 372 мили будет не такой уж впечатляющей через полтора года. Будет ли Volvo внедрять в этом автомобиле архитектуру 800 В? Будут ли передовые функции автономности? Может ли это значительно подорвать существующее пространство роскошных седанов EV с точки зрения цен? Здесь много неизвестных, и, похоже, нам придется немного подождать, чтобы ответить на них.