Chevy расширяет свой портфель электромобилей электрическими коммерческими фургонами. GM объявила о переводе BrightDrop под бренд Chevrolet. Этот шаг последовал за тем, как конкурент Ford раскрыл планы по созданию нового «цифрово-продвинутого» коммерческого электромобиля в рамках своей стратегии перехода на электрификацию.
Chevy будет продавать фургоны Brightdrop EV компании GM
Компания GM переносит электромобили BrightDrop в коммерческую сеть продаж Chevrolet, стремясь увеличить продажи и составить конкуренцию Ford, Rivian и другим компаниям в сфере электрических фургонов.
BrightDrop был запущен в январе 2021 года как самостоятельный бренд, ориентированный на коммерческие электромобили. В 2023 году компания была интегрирована в GM Envolve, ее автопарк. Теперь она будет продаваться под брендом Chevy.
У бренда есть два электрических фургона — модели 400 и 600, которые уже используют такие крупные транспортные компании, как FedEx, Ryder и DHL.
Однако GM считает, что электромобили будут лучше продаваться под брендом Chevy. Заявление GM в четверг гласило:
Добавление электрических фургонов BrightDrop в расширяющийся портфель Chevrolet EV предоставит клиентам BrightDrop доступ к одной из крупнейших и наиболее обширных в отрасли сетей коммерческих продаж и обслуживания, а также расширит возможности роста бренда.
Электрофургоны теперь будут называться Chevrolet 400 и 600. Вице-президент Chevrolet Скотт Белл заявил, что, добавив Brightdrop в линейку, «мы объединяем передовые технологии электромобилей с надежностью и широкой доступностью, которые может предложить только Chevrolet».
Электрический фургон BrightDrop (Источник: BrightDrop)
GM по-прежнему будет производить коммерческие электрические фургоны на своем сборочном заводе CAMI в Ингерсолле, Онтарио.
Мнение Электрека
Это заявление было сделано после того, как Ford объявил о планах по выпуску нового цифрового усовершенствованного коммерческого фургона в 2026 году. У Ford уже есть самые продаваемые фургоны в США — Transit и E-Transit.
Во втором квартале на долю Ford Transit и E-Series в совокупности пришлось половина сегмента полноразмерных коммерческих фургонов в США.
За первые шесть месяцев года Ford реализовал 6301 фургон E-Transit, что на 116% больше, чем в 2023 году. Для сравнения, GM реализовал 746 электрических фургонов BrightDrop к июню 2024 года.
По состоянию на конец второго квартала число подписчиков программной платформы Ford Pro Intelligence составило около 600 000 человек, что на 33% больше, чем в прошлом году.
GM надеется, что перевод своих электрофургонов под бренд Chevy бросит вызов Ford и другим компаниям, таким как Rivian, которая продает электрические фургоны Amazon.