Электромобиль ZEEKR 7X дебютирует перед поставками в следующем месяце [Video]

46
Электромобиль ZEEKR 7X дебютирует перед поставками в следующем месяце [Video]

Китайский производитель электромобилей ZEEKR приближается к первым поставкам своего нового 7X EV. Классический пятиместный внедорожник не изобилует передовыми технологиями внутри и снаружи и выйдет на «мировые рынки» как новая модель электромобиля, которая принесет потребителям роскошь премиальных моделей по доступной цене… мы просто пока не уверены, какова будет эта цена.

В истинном стиле ZEEKR ($ZK) он быстро продвигается с запуском своей последней модели EV, 7X. Это было всего лишь в июле, когда мы впервые увидели закамуфлированные изображения нового внедорожника, изначально имевшего кодовое название «CX1e».

Два дня спустя ZEEKR подтвердил, что новый электромобиль под названием 7X присоединится к своему собрату X SUV в качестве второй полностью электрической модели, которая будет продаваться по всему миру. Два дня спустя ZEEKR поделился еще большими подробностями и неприкрытыми изображениями нового «семейного» внедорожника, сообщив, что он станет первым автомобилем с новыми LFP-батареями автопроизводителя, которые могут заряжаться от 10 до 80% за 10,5 минут.

Мы также узнали, что двухмоторная версия 7X может разгоняться от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) за четыре секунды. После сегодняшней презентации в Китае новый 7X EV от ZEEKR на самом деле быстрее, чем изначально заявлялось, и должен начать поступать к зарубежным клиентам к концу следующего месяца.

Электромобиль ZEEKR 7X EV разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды

ZEEKR официально представил свой новый 7X EV публике в Китае в пятницу утром во время автосалона в Чэнду. ZEEKR описывает новый 7X EV как универсальный внедорожник для кемпинга. Его салон оснащен 32 отсеками для хранения с эргономичным дизайном, а багажник предлагает 616 литров (21,8 куб. фута) пространства для хранения.

Как мы уже отмечали ранее, новый внедорожник, разработанный с учетом потребностей семей, построен на архитектуре 800V SEA материнской компании Geely, которая помогает приводить в движение двигатели автомобиля, работающие на карбиде кремния.

Клиенты смогут выбирать между аккумулятором LFP емкостью 75 кВт·ч, который обеспечивает запас хода (CLTC) 605 км (376 миль), или аккумулятором никель-марганцево-кобальтовой батареи (NMC) емкостью 100 кВт·ч, который увеличивает запас хода до 780 км (485 миль).

Другие особенности включают набор датчиков, включающий две однокристальные системы Nvidia Orin-X, LiDAR, HD-камеры и радары миллиметрового диапазона, которые поддерживают передовые интеллектуальные функции помощи водителю внедорожника «с множественной избыточностью».

Одна важная часть информации, которой нам все еще не хватает, — это стартовая цена нового ZEEKR 7X EV. По словам автопроизводителя, первые поставки, как ожидается, начнутся в Китае в конце сентября, а расширенный выход на мировые рынки — в течение следующего года.

Поскольку поставки не за горами, мы ожидаем вскоре узнать официальные цены. Мы слышали, что &X будет стоить столько же, сколько Tesla Model Y, которая в настоящее время стоит от 249 900 юаней (35 220 долларов США) в Китае. Оставайтесь с нами. А пока посмотрите этот внешний обзор 7X EV с вице-президентом ZEEKR по глобальному дизайну Стефаном Силаффом.

А как насчет светодиодов на передней панели? Это просто улет.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь