Все последние двухподвесные электросамокаты Yadea — это гладкие на вид машины. Красиво очерченные литые рамы, двойные маятники для полного пакета подвески и односторонние поддерживаемые колеса создают впечатление, что самокаты плывут под правильным углом. Но самая мощная модель из этой группы таит в себе самый большой сюрприз. За симпатичным внешним видом Yadea Elite Prime скрывается настоящий волк в овечьей шкуре, предлагающий до 1500 Вт мощности в самокате, который выглядит так, будто он принадлежит длинноногой модели на парижской модной фотосессии.
Возможно, этот скутер внешне не похож на хотрод, но Yadea Elite Prime определенно обладает мощностью, которая позволяет ему сорваться с места. Посмотрите, как ведет себя скутер, в моем видеообзоре ниже. Затем продолжайте читать, чтобы узнать больше об этой забавной, компактной маленькой ракете!
Видеообзор Yadea Elite Prime
Технические характеристики Yadea Elite Prime
Двигатель: 800 Вт непрерывной мощности (1500 Вт пиковой мощности) двигатель задней ступицы Аккумулятор: 48 В 14,5 А·ч (696 Вт·ч) Максимальная скорость: 20 миль/ч (32 км/ч) Запас хода: 40 миль (64 км) Вес: 64 фунта (29 кг) Грузоподъемность: 265 фунтов (120 кг) Тормоза: Передний механический барабанный тормоз, задний механический дисковый тормоз и рекуперативное торможение Шины: 10-дюймовые пневматические уличные шины Фары: Передние и задние светодиодные, задние указатели поворота
Запуск с линии
Итак, вот чем Yadea Elite Prime отличается от меньшего Yadea Elite Max и еще меньшего Yadea Artist: эта штука мощная. После первого километра езды она позволяет вам разблокировать режим полной мощности на скутере, а это означает серьезный крутящий момент.
Когда я попробовал его в первый раз, я случайно встал на дыбы с места. Я просто не ожидал такой мощи от того, что выглядит как милый, доступный электросамокат.
Большинство скутеров достаточно слабы, чтобы вы просто выжимали дроссель до упора и удерживали его, пока не достигнете желаемой скорости. Но в режиме максимальной мощности Yadea Elite Prime обладает такой мощностью и крутящим моментом, что вам фактически приходится модулировать дроссель, как на мотоцикле или педаль газа на автомобиле. Это удивительно, поскольку большинство скутеров стоимостью менее 1000 долларов просто не обладают таким уровнем мощности.
Конечно, вам не нужно держать самокат в режиме максимальной мощности, и вам, вероятно, будет лучше не использовать этот режим все время, если только вы не знаете, что вам нужна вся эта мощность для веселого ускорения или вам предстоит преодолеть большие холмы по дороге на работу. Потому что с рейтингом уклона 30% вы можете подниматься на серьезные склоны с этим самокатом.
Но важнее мощности комфорт, и вот где скутер действительно превосходит все. Здесь есть две стороны комфорта. С одной стороны, ускорение плавное (во всех режимах, кроме максимальной мощности!), и поэтому создается ощущение, что вы полностью контролируете скутер. С другой стороны, скутер физически довольно удобен благодаря двойной подвеске с передним и задним маятником.
Мне очень нравится, что переднее колесо одноопорное, что удобно для замены шин и просто выглядит довольно круто. В сочетании с литой рамой вместо сварных соединений получается действительно гладкий вид.
Очевидно, что это не внедорожный скутер, и эта подвеска не предназначена для сумасшедшей местности, но она, безусловно, хорошо справится с периодическими прыжками по бордюрам и выбоинами. 10-дюймовые пневматические шины также относительно большие, по крайней мере, по меркам скутеров, что дополнительно помогает смягчить езду и дает вам шанс на победу при попадании в выбоину.
Если есть одна область, которую я хотел бы улучшить, так это максимальная скорость скутера. На скорости 20 миль в час (32 км/ч) Yadea Elite Prime может быстро набрать скорость, но затем он внезапно выдыхается, не позволяя вам продолжать развивать более высокие скорости, которых вы могли бы ожидать от такого мощного скутера.
Это своего рода палка о двух концах. Мне нравится ехать быстрее, чтобы не отставать от потока машин, но нет сомнений, что высокие скорости на стоячих самокатах не всегда сочетаются с лучшими результатами. Так что езда немного медленнее имеет некоторые преимущества в плане безопасности.
Но, по крайней мере, более низкая максимальная скорость означает большую дальность хода, поскольку скутер может проехать до 40 миль (64 км) на одной зарядке. Чем медленнее вы едете, тем большую дальность вы получаете, и поэтому вы не можете оставаться на максимальной скорости и рассчитывать проехать 40 миль. Но даже на максимальной скорости почти 700 Вт·ч батареи хватит практически на любую обычную поездку на работу в большинстве городов.
Другая область, которая немного расстраивает, это вес. Самокат немного тяжеловат — 64 фунта (29 кг). Складной механизм кажется прочным и надежным, поэтому я с удовольствием беру его в руки и ношу, не беспокоясь, что он внезапно раскроется. Но не каждый захочет нести 64 фунта алюминия, меди и лития на большие расстояния. Если вам нужно время от времени подниматься по лестнице или заходить в поезд метро, это выполнимо, но не совсем приятно.
Но если отбросить эти два вопроса веса и максимальной скорости, все остальное в скутере в значительной степени соответствовало моим требованиям к комфортной езде с полной подвеской. Скутер кажется хорошо собранным, и, посетив один из заводов Yadea в начале этого года, я увидел, как много внимания они уделяют сборочным линиям. А с такими дополнительными мелочами, как поворотники, рекуперативное торможение и элегантный дизайн, здесь есть больше, чем просто бросается в глаза.
По цене $899 на Yadea или по той же цене на Amazon, скутер кажется надежным выбором для мощной, комфортной и надежной езды. Он тяжелый и не самый быстрый, но он делает все остальное так хорошо, что я вышел из этого опыта очень впечатленным. Я бы настоятельно рекомендовал этот скутер, особенно тем, кто специально не хочет ехать супербыстро, но хочет настоящей мощности для ускорения и подъемов на холмы.