Мюнхен получит 14 таких электрических авиационных тягачей грузоподъемностью 352 тонны

34
Мюнхен получит 14 таких электрических авиационных тягачей грузоподъемностью 352 тонны

Постоянные посетители немецкого аэропорта Мюнхена вскоре смогут вздохнуть с облегчением благодаря новому соглашению со специалистами по наземной поддержке компании Goldhofer на поставку 14 полностью электрических 352-тонных авиационных тягачей PHOENIX E.

Вы правильно прочитали: эти электрические тягачи для самолетов рассчитаны на то, чтобы тянуть самолеты с взлетным весом до 352 тонн на скорости до 32 км/ч (примерно 20 миль/ч). Goldhofer вмещает более чем достаточно энергии в свои массивные литий-ионные аккумуляторные батареи на 700 В, иными словами, чтобы оторвать задний бампер у Tesla Cybertruck и, вероятно, замедлить вращение Земли, если бы он мог получить достаточно тяги. (Это называется «гипербола» — Ред.)

Заказ был размещен компанией EFM GmbH, которая специализируется на маршалинге самолетов, борьбе с обледенением и кондиционировании воздуха. И, в последние годы, компания, которая стала своего рода пионером в области оборудования для наземного обслуживания аэропортов с нулевым уровнем выбросов (GHE).

«Эта последняя инвестиция в оборудование Goldhofer является еще одной вехой для перспективного наземного обслуживания EFM GmbH в аэропорту Мюнхена», — говорит управляющий директор EFM Йорг Абель. «Как пионеры в области наземного обслуживания с нулевым уровнем выбросов, мы стремимся сделать наземное обслуживание пригодным для устойчивого будущего. Тягачи PHOENIX E от Goldhofer вносят ценный вклад в наши начинания и помогут нам воплотить в жизнь наше видение зеленого будущего».

С командой из более чем 150 оперативных сотрудников EFM в настоящее время перемещает около 200 000 самолетов и выполняет до 15 000 операций по удалению льда каждый год. Ожидается, что 14 тягачей PHOENIX E будут поставлены и введены в эксплуатацию к 2028 году.

Мнение Электрека

Изображение предоставлено Goldhofer.

При коротких расстояниях, проезжаемых на ограниченных скоростях при экстремальных нагрузках, GHE в аэропортах представляет собой почти идеальный вариант использования аккумуляторных электромобилей. Это тоже хорошо — поскольку спрос на ископаемое топливо на дорогах падает, аэропорты и авиакомпании, исторически ответственные за около 4% глобального потепления Земли, становятся все большим и большим куском быстро уменьшающегося пирога, когда речь идет о выбросах ископаемого топлива.

ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Goldhofer, через Electrive.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь