Должна ли каждая новая версия автомобиля быть больше предыдущей? Smart, похоже, думает, что ответ: «Да!» И выпустила в Австралии новый пятиместный электрический кроссовер, который, по ее мнению, сможет составить конкуренцию бестселлеру Tesla Model Y.
Компания Smart появилась на автомобильной сцене как совместное предприятие бренда необычных пластиковых часов Swatch и Mercedes-Benz, которые надеялись продавать сверхкомпактные городские автомобили со сменными пластиковыми кузовными панелями, которые, теоретически, позволили бы молодым горожанам легко тюнинговать свои автомобили.
Несмотря на то, что ее первые автомобили были объективно ужасны (серьезно, переключение передач с 1 на 2 чуть не выбило бы вас из лобового стекла), компания, похоже, все еще жива, и ее последняя машина — совершенно новые модели Smart #5 Summit Edition и #5 Premium+, мировая премьера которых состоялась в Байрон-Бей, Австралия, в эти выходные — полностью отказалась от необычной концепции микрокара в пользу более традиционного стиля, высокотехнологичного салона и твердого намерения выйти на мейнстрим автомобильной индустрии.
Модернизация интерьера
Новый #5 предлагает высокотехнологичный офис с помощью smart.
Новый #5 предлагает место для пяти взрослых, немного груза и доступный, коренастый внедорожный стиль, который наверняка станет популярным, если не новаторским. И, со своей стороны, умные парни, похоже, очень гордятся этой штукой.
«Мы рады представить миру наш первый среднеразмерный премиальный внедорожник, совершенно новый smart #5», — говорит Дирк Адельманн, генеральный директор smart Europe. «С этим новым автомобилем мы выходим на новый сегмент рынка, что отражает нашу приверженность качеству, инновациям и удовлетворению меняющихся потребностей наших клиентов… этот автомобиль представляет собой не только новый уровень премиума для smart, но и возможность исследовать новые возможности в сфере электрической мобильности».
Самый большой смарт на сегодняшний день
Складывающиеся задние сиденья в новом #5; через smart.
Дополняя эстетику внедорожника, внешний вид Smart #5 оснащен световой балкой на крыше, электрическим фаркопом и дополнительным пакетом «Коллекция авантюристов», в который входит защита днища, корзина для багажа на крыше, подножки, боковая сумка и даже пожарная лестница для облегчения доступа к вашему снаряжению.
Должна быть лестница.
#5 имеет высоту почти пять футов, что делает лестницу критически важной; через smart.
Smart действительно продает образ жизни на открытом воздухе с новым #5. Помимо коллекции Adventurers, #5 предлагает покупателям возможность регулировать все сиденья, чтобы создать спальное место размера king-size, queen-size или односпальное место внутри кабины. Smart #5 также предлагает 34 отсека для хранения, 72-литровый багажник и до 1530 литров под люком, чтобы вы чувствовали себя как дома, даже когда вы находитесь в походе.
Smart #5 оснащен аккумулятором 800 В, 100 кВт·ч с «функцией суперзарядки» (4C), которая позволяет заряжать его от 0 до 70% емкости всего за 15 минут. #5 рассчитан на пробег до 740 км (более 450 миль) по циклу CLTC. О цене пока ничего не известно, но руководители smart назвали начальную цену ниже 50 000 евро на Auto China.
Мнение Электрека
Хотя мне совершенно не нравится тот факт, что каждый автопроизводитель превращает свои культовые бренды в пятиместные кроссоверы (и если вы не верите, что это происходит, спросите себя, как сейчас выглядят Mitsubishi Eclipse или последний Mustang «Mach»), я полностью понимаю, что автомобильный бизнес — это бизнес, и если вы хотите продвигать металл на современном рынке, вам нужно продавать кроссоверы.
Мне это не нравится, но что есть, то есть. Smart продаст их больше, чем OG ForTwo.
ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: умные.