На мероприятии, которое Volvo называет «Днем 90/90», шведский автомобильный бренд представит свою новейшую версию флагманского внедорожника XC90, а также долгожданное появление полностью электрического EX90.
На пресс-конференции в штаб-квартире компании в Гетеборге, Швеция, в среду Volvo представит подробности о своем обновленном гибридном внедорожнике. XC90, впервые представленный в 2002 году и в последние годы модифицированный как гибрид и подключаемый модуль, поставляется в трех вариантах: два умеренных гибрида, B5 и B6, и T8 PHEV. Большие изменения в 2025 году коснутся его внешнего вида как внутри, так и снаружи, включая новый пользовательский интерфейс на большем и более быстром сенсорном экране. Volvo подчеркнула, что это один из немногих подключаемых модулей с семиместным вариантом. (XC90 поставляется в шести- или семиместной конфигурации в США)
Раскрытие информации: Volvo предоставила перелеты в Гетеборг и обратно, а также размещение для участия в 90/90 Day. Компания не оказала влияния на нашу отчетность.
Представлен новый облик Volvo XC90, который теперь имеет больше общих черт с электрической линейкой Volvo. Volvo
В 2025 году T8 представляет собой рядный четырехцилиндровый газовый двигатель с электродвигателем и 400-вольтовой трехслойной литий-ионной батареей емкостью 18,8 кВт·ч с полезной энергией 14,7 кВт·ч. Его чистый электрический запас хода составляет 33 мили, но Volvo ожидает, что водители будут использовать сочетание аккумуляторной и газовой мощности. Самый мощный (и эффективный) из XC90, полноприводный PHEV, предлагает 310 лошадиных сил с крутящим моментом 295 фунт-фут и время разгона от нуля до 60 миль в час за 5,1 секунды. Его топливная экономичность составляет 58 миль на галлон в комбинированном режиме. Его бортовое зарядное устройство мощностью 6,4 кВт заряжается от нуля до 100% за 3 часа (или 7 часов при использовании обычной розетки на 120 вольт). В Европе у Volvo есть собственное фирменное зарядное устройство для дома Wallbox.
Как PHEV, зарядка должна использовать преимущества эффективной экономии топлива или чистого движения на аккумуляторе. Volvo сотрудничает с сетью зарядных станций ChargePoint для удобства подключи и заряжай на 80 000 общественных зарядных станций в США с приложением Volvo Cars. Затем есть партнерство с сетью Tesla Supercharger, которое якобы должно предоставить XC90 PHEV (и EX90) доступ к 12 000 станций быстрой зарядки Tesla, но Tesla не спешит поставлять преобразователи автопроизводителям, не входящим в NACS, таким как Ford и General Motors. Посмотрим, как это сработает с Volvo в 2025 году.
В рамках своей новой идентичности новый XC90 имеет переработанную переднюю часть. Есть новый капот и бампер, а знаменитые фары Volvo в виде молота Тора стали тоньше. Также обратите внимание на новый дизайн колес и освещение сзади и в салоне. Volvo рационализирует, что переделка направлена на лучшее соответствие XC90 его электрической линейке. Комплектации остаются Core, Plus и Ultra.
Вольво
Вольво
Для технических обновлений 11,2-дюймовый центральный дисплей теперь является отдельно стоящим, как в электромобилях EX30 и EX90. Новый экран станет частью нового пользовательского опыта, дебютирующего на XC90 и распространяющегося на всех владельцев Volvo с моделями от 2020 года и новее. Volvo прогнозирует, что 2,5 миллиона клиентов будут иметь право на обновление UX. В то время как встроенный Google, ну, встроен в информационно-развлекательную систему с доступом к Google Maps, Assistant и Play, все еще есть возможность подключить iPhone через кабель USB-C к Apple CarPlay. Более крупный, яркий и с более высоким разрешением сенсорный экран является частью переработанной передней консоли с более легким доступом к коврику беспроводной зарядки и дополнительному подстаканнику.
Другие новые функции включают новый цвет кузова, Mulberry Red, вдохновленный скандинавской осенью. Внутри два новых материала интерьера Nordico, материал без кожи, и Herringbone Weave, переработанный полиэстеровый текстиль, соответствуют теме устойчивости Volvo. Комфорт имеет решающее значение для сегмента класса люкс, поэтому XC90 имеет модернизированную подвеску с двухрычажной системой спереди.
Те же самые системы безопасности ADAS и функции с системами поддержки водителя, которыми гордится Volvo, будут перенесены на новый флагман. В прошлом месяце Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал модель 2024 года Top Safety Pick+.
XC90 стоит рядом с EX90 на аккумуляторах, новым внедорожником, который задерживается на пути к полностью электрическому будущему Volvo. Ранее агрессивные сроки производства только электромобилей к 2030 году были смягчены с переориентацией на гибриды и подключаемые модули. Отсюда акцент на этой неделе на XC90 с его лучшими из обоих миров характеристиками — или, по крайней мере, на это делает ставку Volvo.
Цены на подключаемую версию 2025 года будут объявлены позже, но базовая версия XC90 будет стоить $58 450 плюс сбор за доставку $1295. Ожидается, что производство начнется к концу этого года, а поставки начнутся в начале 2025 года. Подключаемая версия 2024 года, получившая название Recharge T8, стартовала с $73 195 за базовую комплектацию Core и выросла более чем на $80 000 за топовую комплектацию Ultra. EX90 предлагается по цене $81 290 (включая сбор за доставку $1295).
После мероприятия в среду обновленный XC90 будет доступен для заказа.