Обзор: Volvo EX90 — это комфортабельный 7-местный полноприводный автомобиль класса люкс для перевозки детей.

39
вольво EX90

Volvo отправила нас в Ньюпорт-Бич, Калифорния, чтобы протестировать свой новый 7-местный полноприводный внедорожник EX90. Для многих людей, включая мою семью, это святой Грааль электромобилей. Это частично электрический роскошный спортивный седан, частично полноприводный внедорожник и тягач, и, что самое важное, частично минивэн.

Насколько хорошо они сочетаются? Давайте посмотрим…

Внешний вид Volvo EX90

EX90 — это, несомненно, Volvo с фирменной электрической закрытой решеткой спереди и фарами в виде молота Тора. Задняя часть более сдержанная и может быть ошибочно принята за традиционный Volvo XC90 или подобный. Автомобили, в которых они нас возили, были либо песочно-коричневого, либо серого цвета, что казалось величественным, но приглушенным.

Передний выступ в верхней части лобового стекла может показаться отсылкой к лондонским такси или малозаметным полицейским машинам, но на самом деле это корпус для высокотехнологичной системы безопасности и, в конечном итоге, автономного вождения Volvo на основе лидара.

Под ним также есть слоган «Volvo for Life», с гордостью демонстрирующий приверженность Volvo безопасности. Это немного перебор? Возможно.

Volvo, больше, чем любой другой автопроизводитель, гордится своими функциями безопасности и, похоже, хочет выставлять их напоказ, а не скрывать. Смотрите также: те желтые трехточечные ремни безопасности в других моделях, которые компания изобрела и свободно поделилась ими с остальной частью отрасли. Они спасли бесчисленное количество жизней, и Volvo ожидает, что ее система Lidar сделает то же самое.

Я думаю, что EX90 занимает идеальное положение между седаном и внедорожником, обеспечивая хорошую высоту дорожного просвета для обзорности и легкого бездорожья, но не настолько высоко от земли, чтобы это сильно ухудшало управляемость и повороты.

Высокие оценки по внешнему виду. Но EX90 — это просто хороший внешний вид? Давайте посмотрим внутрь.

Нам удалось посидеть в двух разных салонах, из синтетической кожи и переработанной ткани. Оба источали спартанскую роскошь Volvo — совсем не загроможденные, но и не минималистичные, как у Tesla. Четыре основных сиденья были более чем удобными за три часа езды, и, честное слово, этот автомобиль тихий и плавный. Если вы не за рулем, приготовьтесь задремать.

Третий ряд — это своего рода компромисс, и вы, вероятно, понимаете, почему Polestar 3, построенный на этой же платформе, поставляется только в 5-местной конфигурации. Джейми ростом около 6 футов нашел это довольно неудобным, если не поднять сиденья среднего ряда. Это в основном для детей или быстрых поездок в аэропорт или школу, а не для семи взрослых в дороге. Позже мы увидели 6-местную конфигурацию с двумя капитанскими креслами среднего ряда (включая подлокотники, кхм, Tesla Model X), что сделало 3-й ряд значительно менее тесным. Я думаю, что 6-местный вариант — это то, что я бы выбрал в этой машине.

Даже с поднятыми сиденьями 3-го ряда сзади есть два ряда продуктовых отсеков, а под фальшполом есть место для более постоянных вещей. Это тоже хорошо, потому что «багажник» маленький и до него трудно добраться (бу!). Мы бы хотели увидеть более умную упаковку спереди, чтобы сделать багажник более глубоким и доступным.

При сложенном третьем ряде у вас останется огромное пространство для хранения вещей и еще останется место для 5 человек.

А вот что касается сиденья второго ряда посередине: оно расположено выше, более жесткое/менее удобное со сложенным подлокотником сзади, и, как по мне, это еще одна причина выбрать 6-местную конфигурацию.

Центральная консоль EX90 работает на Android for Automotive, что означает, что вы получите очень ориентированный на Google опыт. Это, по моему мнению, фантастика. Volvo, в отличие от некоторых других автопроизводителей, решила оставить открытым доступ к беспроводному CarPlay от Apple, чтобы вы могли запускать iOS поверх ОС Google. Многие люди просто будут использовать встроенные Google Maps, которые также отображаются на фантастическом проекционном дисплее. В ОС Google есть многие, если не все, приложения, которые вы используете на своем iPhone, так что это становится немного избыточным, но Volvo была непреклонна в предоставлении своим клиентам выбора здесь.

Камера 360 была надежной везде, но иногда создавала некоторые интересные интерпретированные препятствия (см. выше). В целом, однако, она, безусловно, была полезна для навигации по близкой и незнакомой территории.

Volvo EX90 Drive

Самым уникальным аспектом автомобиля были ходовые качества, и это, безусловно, стоило того. Благодаря электродвигателям и изолированному салону, поездка была самой тихой из всех, что я помню за последние годы. Добавьте к этому плавное, безвибрационное ощущение дороги, удобные и вентилируемые сиденья и фантастическое вспомогательное управление, и вы почувствуете, что едете на Mercedes стоимостью более 100 тыс. долларов. Векторизация крутящего момента обеспечивает невероятную легкость и уверенность в поворотах. Отличная видимость вселяет уверенность и вдохновляет, как и этот усовершенствованный Lidar комплект безопасности.

Однако производительность моторов была несколько приглушенной. Общаясь с инженерами на мероприятии, они признались, что намеренно смягчили ускорение, хотя неясно, было ли это сделано для качества езды, для защиты деталей от износа или еще для чего. Джейми и я оба ругали их, отмечая, что их EX30 за половину цены каким-то образом на секунду быстрее разгоняется до 60 миль в час, и это лучше, когда скорость определяет ваша нога, а не какие-то компьютерные алгоритмы.

Тем не менее, 4,7 секунды 0-60 — это достойно, а Polestar 3, который имеет ту же платформу SPA (чуть выше 517 л. с.), всего на 0,2 секунды быстрее. Я думаю, Volvo могла бы добиться большего, но всякий раз, когда я говорю о скорости, Volvo возвращается с «безопасностью», и, полагаю, я ее понимаю.

В зависимости от выбранного размера шин EX90 обеспечит вам запас хода более 300 миль, что, по моему мнению, является идеальным вариантом для таких автомобилей. Rivian R1S предлагает больший запас хода, но за гораздо большую батарею/более высокую цену. Tesla Model X предлагает больший запас хода на бумаге, но на деле он часто составляет менее 300 миль. Kia EV9 будет иметь схожий показатель.

Двунаправленная зарядка пользуется большим успехом

Хотя для некоторых это будет под лидаром (lol), Volvo действительно усилила способность автомобиля питать дома. Вместо ~2 кВт, как у многих автомобилей, Volvo может выдавать до 20 кВт мощности, что означает, что дома, подключенные к Volvo, даже смогут обогреваться и охлаждаться электрически. Вот краткая демонстрация некоторых вариантов использования системы DCBEL, подключенной к EX90:

Наш опыт быстрой зарядки был не очень удачным, поскольку мы находились на загруженной станции Electrify America, но мы все равно получили выходную мощность 185 кВт при уровне заряда 30%. Volvo сообщает, что на правильных станциях можно ожидать скорости до 250 кВт и более, а для зарядки аккумулятора с 10 до 80% или для увеличения пробега примерно в 210 миль потребуется около 30 минут.

Volvo EX90 обзор

Volvo EX90, построенный в Южной Каролине, — это большая победа в моем списке. Исторически Rivian R1S и Tesla Model X владели пространством электромобилей в третьем ряду. Недавние новички, такие как Mercedes EQS SUV/BMW iX/Audi Q8 и, с точки зрения стоимости, Kia EV9, немного встряхнули рынок. Но мне нравится Volvo EX90, потому что он отлично сочетает в себе производительность, стиль, роскошь и езду. При цене от 80 до 90 тыс. долларов в зависимости от комплектации и до льгот он станет популярным вариантом в этом растущем пространстве.

Нет лучшего теста для автомобиля, чем тест «Хочу ли я такой?». Часто после обзора автомобиля я с радостью отдаю его обратно. В этом случае EX90 — это то, за чем я продолжаю следить, и поэтому это большая победа. Как владелец Rivian R1S, я часто спрашиваю себя, действительно ли мне нужны 3 секунды 0-60, сумасшедшие навыки езды по бездорожью или последние 100 миль запаса хода, которыми я почти никогда не пользуюсь. Я бы с удовольствием имел капитанские кресла во втором ряду (хотя мне бы не хватало складных кресел). Больше всего мне бы понравился более плавный, тихий ход и, прежде всего, улучшенные функции безопасности, которые предлагает EX90. Как говорится, все дело в безопасности.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь