Genesis Electrified G80 был обновлен до флагманского уровня в своей последней перезагрузке. Genesis запустил обновление Electrified G80 в Корее с более просторным салоном, большим запасом хода и функциями, а также новым элегантным стилем.
Genesis впервые представила новый роскошный электрический седан на Международной выставке мобильности в Пусане (BIMOS) в июне.
Благодаря аккумулятору четвертого поколения (94,5 кВт⋅ч) новый G80 Electrified теперь может проехать до 295 миль (475 км) в Корее.
Для повышения качества вождения Genesis улучшил характеристики передней и задней подвески, добавил подвеску с электронным управлением (ECS) и применил активное управление задними колесами (RWS).
Улучшенная модель имеет несколько новых обновлений внешнего дизайна. Genesis доработал существующий электрический G80, установив новые бамперы и фары.
Одно из самых больших изменений — фирменная решетка Genesis спереди. Новая решетка имеет градиентный рисунок G-Matrix и увеличенный воздухозаборник, что дополняет ее и без того смелый дизайн. Genesis добавила свои фирменные двухрядные фары с технологией Micro Lens Array (MLA).
Обновленная модель Genesis Electrified G80 (Источник: Hyundai)
Загрузочная дверца, часть решетки гребня, теперь имеет внутренние крышки и освещение. Она также включает в себя функции электрического открывания и закрывания и подогрева.
Встречайте новое обновление Genesis Electrified G80
Genesis увеличил колесную базу G80 на 130 мм до 3140 мм, подняв его до флагманского уровня. Также была улучшена аэродинамика.
Салон стал еще тише благодаря новому дизайну Active Sound (e-ASD). Genesis утверждает, что он превратился в «роскошный опыт высокого уровня» с передовыми технологическими функциями.
Удлиненная колесная база обеспечивает лучший в своем классе комфорт на задних сиденьях. Теперь у задних пассажиров 995 мм пространства для ног, на 83 мм больше, чем в предыдущей модели. У них также на 20 мм больше пространства над головой — 950 мм.
Интерьер нового Genesis Electrified G80 (Источник: Hyundai)
В центре находится 27-дюймовый OLED-дисплей информационно-развлекательной системы и водителя, который можно разделить на два или три экрана. Genesis обновил центральную панель, придав ей новый дизайн для дополнительного ощущения роскоши.
Обновленная модель Genesis G80 получила новую звуковую систему Bang and Olufsen с 17 динамиками и технологией Dolby ATMOS.
Другие новые функции включают в себя систему аутентификации по отпечаткам пальцев в салоне, подогрев подлокотника консоли переднего сиденья, систему запоминания положения сиденья пассажира, трехзонный кондиционер и многое другое.
Поднят до флагманского уровня
Genesis впервые представил новый «режим шофера» для электромобилей и добавил флагманские функции класса люкс, такие как VIP-задние сиденья.
Новый режим Chauffer Mode оптимизирует крутящий момент и настройки подвески для плавной и комфортной езды, как и должна ощущаться флагманская модель. Вы также можете выбрать режим Chauffer Brake Mode для оптимизированного торможения.
Задние VIP-места в новом Genesis Electrified G80 (Источник: Hyundai)
Представитель Genesis заявил, что обновленный Electrified G80 — «самый похожий на Genesis электромобиль, который будет представлять ценность как роскошный седан, не идущий на компромиссы».
Другие роскошные функции, такие как система открывания задних дверей одной кнопкой, электрические шторки дверей и интеллектуальная развлекательная система для задних пассажиров, делают новый электрифицированный G80 настоящим флагманским автомобилем.
Начальная цена на обновленную версию Genesis G80 в Корее составляет около 66 900 долларов США (89,19 млн вон) без учета поощрительных мер.
Обновленная модель Genesis Electrified G80 (Источник: Hyundai)
Ожидается, что новый Genesis Electrified G80 поступит в продажу в Европе и Северной Америке после запуска в Корее.
В США цена на Genesis Electrified G80 2024 года начинается с $74 375, а запас хода, по оценкам EPA, составляет 282 мили. Обновленная модель, вероятно, получит небольшое увеличение запаса хода до 290 миль.