Как Тед Круз препятствует внедрению более безопасных аккумуляторов для электровелосипедов в США

25
ремонт аккумулятора

Широко распространено мнение, что повышение безопасности литий-ионных аккумуляторов, используемых в электровелосипедах и электроскутерах, в целом считается хорошим делом. И все же вы можете быть удивлены, почему сенатор Техаса Тед Круз препятствует двухпартийному законопроекту об улучшении безопасности аккумуляторов в США. Хотите верьте, хотите нет, но в основном все сводится к странной культурной войне из-за газовых плит.

Хотя возгорания аккумуляторов электровелосипедов случаются крайне редко по сравнению с миллионами единиц, заряжаемых каждый день в США, такие возгорания все равно ежегодно уносят жизни американцев. Главным виновником является приток в США некачественных литий-ионных аккумуляторов, многие из которых сэкономили на качестве производства, чтобы снизить затраты на использование в сверхбюджетных продуктах. Это явление редко встречается в более качественных электровелосипедах из-за добровольного принятия более качественных методов производства.

Тем не менее, проблема возгораний литий-ионных аккумуляторов является важной, и Вашингтон обратил на это внимание. Пара законопроектов Палаты представителей и Сената, намеревающихся предоставить Комиссии по безопасности потребительских товаров (CPSC) мандат на регулирование стандартов безопасности литий-ионных аккумуляторов, продвигаются с редкой двухпартийной поддержкой в ​​обеих палатах Конгресса. Однако, как сообщает The City, сенатор Круз работает над тем, чтобы сорвать законопроект Сената.

Будучи высокопоставленным членом меньшинства в Комитете по торговле, где рассматривался законопроект Сената, Круз внес поправку, которая, по словам авторов законопроекта, «подорвет способность потребительского агентства регулировать безопасность потенциально нестабильных батарей».

И все возвращается к газовым плитам.

Почти два года назад комиссар CPSC Ричард Трамка выдвинул идею сокращения выбросов в домашних печах. Газовые плиты, как было доказано, вредны для здоровья жильцов дома, а также способствуют выбросам, которые усугубляют изменение климата. Идея дальнейшего их регулирования была отвергнута CPSC, но не раньше, чем она вдохновила крестовый поход против газовых плит среди многих консервативных политиков-смутьянов, таких как Круз.

С тех пор Круз решительно выступил против Комиссии по безопасности потребительских товаров (CPSC) и назвал предложение, которое предоставит Комиссии по безопасности потребительских товаров (CPSC) мандат на регулирование литий-ионных аккумуляторов, «антигазовой» инициативой.

Оба законопроекта касаются исключительно правил безопасности литий-ионных аккумуляторов и ни в одном из них не содержится упоминания о плитах.

Аккумуляторы для электровелосипедов ждут установки на заводе по производству электровелосипедов

Сертификации безопасности, такие как UL-листинг для аккумуляторов и систем электровелосипедов, стали более популярной функцией среди многих ведущих компаний по производству электровелосипедов в США, хотя федерального предписания для таких сертификаций все еще нет. Некоторые города, такие как Нью-Йорк, приняли собственные требования сертификации UL. Многие организации и университеты также либо приняли правила относительно сертификации безопасности, либо полностью запретили парковку и/или зарядку электровелосипедов на своих территориях.

Случаи возгорания аккумуляторов в США по-прежнему довольно редки по сравнению с показателями использования, однако один возгорание все еще может оказаться смертельным, а быстро растущие темпы внедрения электровелосипедов привели к увеличению числа призывов к принятию федеральных стандартов безопасности, чтобы остановить поток некачественных аккумуляторных элементов.

Другие страны, такие как Китай, уже ввели национальные стандарты безопасности аккумуляторов для электровелосипедов. Теперь, когда консервативные политики, такие как Тед Круз, ввязались в странные крестовые походы против газовых плит, все больше и больше препятствуют этому, похоже, что США все еще отстают.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь