Генеральный директор Lucid раскрыл свои истинные мысли об электрическом пикапе

26
Lucid-электрический-пикап

Электрический пикап Lucid может оказаться несбыточной мечтой. Генеральный директор Lucid (LCID) Питер Роулинсон сказал, что «сегодня очень сложно заставить работать электрический пикап». По крайней мере, не тот, который был бы удобен в использовании и экономически эффективен. Вот почему.

Lucid представила несколько новых инноваций во время своего Дня технологий и производства во вторник. Компания объявила, что ее второй электромобиль, внедорожник Gravity, будет оснащен портом NACS в 2025 году.

Возможно, что еще важнее, это откроет «массовую экономию», поскольку Lucid расширяет бренд. Lucid уже имеет «значительное технологическое преимущество», поскольку компания утверждает, что ближайшему конкуренту понадобятся многие годы, чтобы сравняться с ними.

Lucid подтверждает слова Air Pure 2025 года как «самый энергоэффективный серийный автомобиль в мире».

Lucid Air Pure 2025 года, работающий от аккумуляторной батареи емкостью 84 кВт·ч, имеет расчетный запас хода EPA в 420 миль. Это составляет рекордную энергоэффективность в 5 миль на кВт·ч.

Gravity призван ускорить технологическое лидерство Lucid. Lucid заявляет, что с архитектурой до 924 В ее электрический внедорожник станет самым быстро заряжаемым электромобилем на рынке.

Lucid-EV-эффективность(Источник: Lucid Motors)

Lucid также представила свой новый привод Atlas во вторник. Блок следующего поколения будет питать ее недорогую платформу электромобилей среднего размера, которая будет запущена в 2026 году.

Новый тизер, выпущенный во время Tech and Manufacturing Day, дал нам более детальный взгляд на среднеразмерный электрический кроссовер SUV от Lucid. Lucid заявил, что среднеразмерный кроссовер будет стоить менее 50 000 долларов.

Lucid-дразнит-среднеразмерный-внедорожникИзображение-тизер среднеразмерного электрического внедорожника Lucid (Источник: Lucid)

Lucid сообщил Electrek, что на платформе среднего размера будут три электрические модели, включая кроссовер и седан. Третья может быть внедорожной моделью, но не стоит ожидать электрического пикапа Lucid в ближайшее время.

Планирует ли Lucid электрический пикап? Это маловероятно

В ходе мероприятия во вторник Роулинсон рассказал о том, как компания будет сокращать расходы по мере масштабирования производства.

Хотя основное внимание уделяется затратам и эффективности, по словам Роулинсона, также важен «выбор продукта». Генеральный директор Lucid сказал: «Сегодня очень сложно заставить работать электрический пикап», добавив: «не тот, который был бы удобен в использовании и экономически эффективен».

Lucid-электрический-пикап(Источник: Lucid Group)

Роулинсон объяснил, что эффективность типичного электропикапа составляет около 2,5 миль на кВт·ч. Даже с передовыми технологиями Lucid будет сложно преодолеть отметку в 2,7 миль на кВт·ч.

Если вам нужен пикап с запасом хода в 300 миль, вы уже толкаете аккумуляторную батарею на 120 кВт·ч. По словам Роулинсона, аккумуляторная батарея обойдется в 15 360 долларов. Для запаса хода в 375 миль нужна батарея на 150 кВт·ч, которая стоит от 19 000 до 20 000 долларов.

Lucid-Gravity-Air-EVsМодели Lucid Air (слева) и Gravity SUV (справа) (Источник: Lucid)

По словам Роулинсона, даже этого недостаточно. Некоторые электрические пикапы на рынке сегодня имеют аккумуляторные батареи емкостью более 240 кВт·ч. Первый электрический пикап Rams, Ram 1500 REV, имеет опциональную батарею емкостью 229 кВт·ч, что обеспечивает запас хода до 500 миль.

Генеральный директор Lucid спросил: «Как вы можете обосновать это экономически?» Это сложно сделать, когда аккумулятор стоит от 50 000 до 60 000 долларов.

Роулинсон подытожил: «Я не хочу, чтобы Lucid начал думать о пикапе». Для этого необходимо «глубокое улучшение» химии клеток.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь