Velotric продолжает впечатлять меня с каждым новым запуском, и Velotric Fold 1 не собирается портить эту серию. Проведя некоторое время в седле этого велосипеда, я могу сказать, что это один из лучших электрических складных велосипедов на данный момент для покупателей электровелосипедов с ограниченным бюджетом.
Не верите? Вы поймете, когда увидите его в действии. Посмотрите мой видеообзор ниже, чтобы понять, что я имею в виду. А затем продолжайте читать ниже, чтобы узнать мои полные мысли об этом впечатляющем электровелосипеде.
Видеообзор Velotric Fold 1
Технические характеристики Velotric Fold 1
Двигатель: 750 Вт (пиковая мощность 1050 Вт) задний мотор-колесо с крутящим моментом 70 Нм Максимальная скорость: 28 миль/ч (50 км/ч) Запас хода: заявлено до 55 миль (до 88 км) Аккумулятор: 48 В 608 Вт-ч Вес: 63 фунта (28,6 кг) Грузоподъемность: 440 фунтов (200 кг) Рама: алюминиевый сплав Шины: 20×3,0″ полужирные шины Тормоза: двухпоршневые гидравлические дисковые тормоза на 180-миллиметровых роторах Цена: 1099 долларов США Дополнительно: ЖК-дисплей, 5 уровней помощи педалям, передний и задний светодиодный фонарь со стоп-сигналом, передняя пружинная подвеска, подставка для ног, внутренне проложенные кабели, съемный аккумулятор, датчик каденса, аккумулятор, соответствующий стандарту UL, и система электровелосипеда
Одним словом: Впечатляет
Этот электровелосипед определенно произвел на меня впечатление, все просто и понятно.
Это довольно скромный велосипед, и внешне он не выглядит таким уж особенным, но он скрывает несколько ключевых особенностей, которые меня определенно покорили. И это говорит тот, кто протестировал буквально сотни электровелосипедов за последние несколько лет.
Прежде всего, давайте поговорим о безопасности. Велосипед сертифицирован по UL 2849, который охватывает аккумулятор, двигатель, контроллер, проводку, зарядное устройство и, в основном, все остальное в электрической системе. Велосипед также сертифицирован по стандарту ISO 4210, который включает все механические испытания, связанные с электровелосипедами. Так что они покрыли свои базы больше, чем большинство компаний с точки зрения механической и электрической стороны вещей.
Далее, велосипед просто едет очень приятно. 28 миль/ч — это хорошо, но сейчас так много электровелосипедов относятся к Классу 3, что вам нужно больше, чем просто скорость 28 миль/ч, чтобы произвести на меня впечатление.
На этих скоростях велосипед на самом деле ощущается хорошо, отчасти из-за выбора включить 3,0-дюймовые покрышки полужирного типа. Они более маневренны, чем полные 4,0-дюймовые покрышки, но при этом обеспечивают лучшую амортизацию, чем обычные 2 или 2,5-дюймовые покрышки. В сочетании с передней амортизационной вилкой (что неплохо, но не совсем кричащий компонент) велосипед имеет довольно хорошую амортизацию под собой. Геометрия также не дает велосипеду чувствовать себя слишком сплющенным в кабине, что может случиться с некоторыми складными электровелосипедами.
Теперь давайте помнить, что это электровелосипед за $1099, и поэтому я не говорю, что это модные шины Maxxis или высококлассная подвеска RockShox — ни то, ни другое не правда. Но за эту цену езда и ощущения впечатлили меня с самого начала. Велосипед просто едет плавно и ощущается подо мной замечательно.
Продолжая, все точки касания кажутся хорошими. Седло для меня удобное, кнопки управления легко доступны для быстрого нажатия большим пальцем, а ЖК-экран очень яркий. Я привык к более приятному цветному экрану Velotric на более дорогих электровелосипедах этой компании, поэтому сначала я беспокоился о «понижении» до простого черно-белого ЖК-экрана. Но я был поражен тем, насколько яркий и легко читаемый экран.
На кадрах моей езды (скриншот ниже) видно, что даже под прямыми солнечными лучами во время езды по дороге изображение на дисплее остается ярким и не размытым.
Многие ЖК-экраны трудно читаются, если вы не находитесь в тени или на небе облачно. Но большие цифры и яркая подсветка этого экрана делают его невероятно видимым.
Является ли Velotric Fold 1 конкурентом Lectric XP 3.0?
Velotric не заявляет об этом открыто, как это делают некоторые другие компании, производящие электровелосипеды, но да, этот электровелосипед призван конкурировать с Lectric XP 3.0, который в настоящее время является самым продаваемым электровелосипедом в США. И я бы сказал, что он дает этому велосипеду серьезную конкуренцию за свои деньги.
Он не только выглядит лучше с красивым синим вариантом цвета (хотя я думаю, что серый и белый варианты от Velotric тоже неплохие), но и имеет некоторые реальные преимущества с точки зрения использования. Его легче складывать, и вы можете вынуть аккумулятор, не складывая велосипед, что отлично подходит для тех, кто хочет заряжать аккумулятор вне велосипеда. Мне нравится XP 3.0, но вытаскивать аккумулятор, когда вы не планируете полностью складывать велосипед, немного муторно.
Velotric Fold 1 все еще стоит на $100 дороже, чем базовый XP 3.0, но у него есть некоторые убедительные преимущества, не говоря уже о более емкой батарее. И как человек, который любит яркие цвета электровелосипедов, этот блестящий синий цвет чего-то стоит!
Что бы я улучшил?
Ни один электровелосипед не лишен недостатков, поэтому я всегда могу найти возможности для улучшения. На Velotric Fold 1 я бы с удовольствием увидел немного большую батарею и датчик крутящего момента для более плавного педалирования. Но я понимаю, что и то, и другое будет сложно реализовать при сохранении текущей цены.
Мне также хотелось бы, чтобы они включили функцию Apple FindMy, которая есть в их более дорогих электровелосипедах, хотя, опять же, я, конечно, понимаю, что некоторые жертвы необходимы, чтобы сделать этот электровелосипед таким доступным.
Каково резюме?
Хотя Velotric Fold 1 не идеален, я считаю, что если оценивать его в рамках его ценового класса, то это серьезный главный претендент. Велосипед в равной степени быстрый, но комфортный, бодрый, но управляемый, простой, но изысканный.
Его легко складывать, он не слишком тяжелый (хотя 63-фунтовый электровелосипед трудно назвать «легким»), и его довольно легко забросить в багажник автомобиля, когда вы хотите взять его с собой в поездку.
С гидравлическими тормозами, багажником и крыльями, а также полным светодиодным освещением, у него есть все компоненты, которые я хочу видеть на своих повседневных электровелосипедах, но он готов не только к поездкам на работу. Он может перевозить грузы и также служить веселым городским приключенческим велосипедом.
Велосипеду пришлось пойти на некоторые жертвы, чтобы достичь своей привлекательной цены в 1099 долларов США, но меня устраивают эти небольшие компромиссы, потому что сумма здесь больше, чем детали. И это то, что я всегда ищу: электровелосипед, который складывается во что-то, что может удовлетворить мои потребности и при этом чувствовать себя хорошо.