Генеральный директор Gogoro ушел в отставку на фоне обвинений в мошенничестве с субсидиями

24
гогоро корея

Хорас Люк, основатель и генеральный директор ведущей в мире компании по замене аккумуляторов электромобилей Gogoro, только что объявил о своей отставке. Этот шаг произошел в период растущих финансовых потерь компании и последовал за обвинениями в потенциальном мошенничестве с субсидиями на внутреннем рынке Тайваня.

Taipei Times описала это объявление как эффект разорвавшейся бомбы. Люк построил Gogoro практически с нуля, сохраняя при этом значительное влияние на дизайн и деятельность компании, от мельчайших деталей до основной стратегии.

«После долгих раздумий я принял трудное решение уйти с поста генерального директора и председателя Gogoro», — пояснил Люк в объявлении. «Это решение далось мне нелегко, но я считаю, что сейчас самое время для компании и для меня сменить руководство, поскольку мы вступаем в следующую фазу роста. Моя уверенность в светлом будущем Gogoro остается непоколебимой. Я всегда буду самым большим сторонником Gogoro и с нетерпением жду, когда компания продолжит расти и преуспевать с новой точки зрения».

Ни Люк, ни компания не указали причину ухода.

Совет директоров Gogoro назначил Генри Чанга временным генеральным директором. Чанг занимал должность генерального директора Gogoro с 2022 года и возглавлял команду по совместному использованию GoShare с 2018 по 2022 год.

Совет директоров также назначил Тамона Ценга новым директором и председателем совета директоров вместо Люка.

Электроскутеры Gogoro и их знаковые зеленые батареи на черном стали известны во всем мире, продемонстрировав сотни тысяч замен батарей в день от большой пользовательской базы. Система была разрекламирована как первая практическая инициатива по замене батарей, которая продемонстрировала успешную работу в массовом масштабе, насчитывая сотни миллионов замен батарей на сегодняшний день.

Однако в период быстрого роста и международной экспансии в течение последних нескольких лет компания столкнулась с огромными финансовыми потерями.

На прошлой неделе также начали появляться сообщения о мошенничестве с субсидиями: компания Gogoro обвинялась в получении субсидий от тайваньского правительства, предназначенных для отечественных производителей, при этом скрывая, что некоторые из ее компонентов на самом деле были произведены в Китае.

Компания Gogoro, акции которой торгуются на бирже NASDAQ, подала в SEC отчет по форме 6-K после отставки Люка, объяснив, что компания провела внутреннее расследование обвинений в мошенничестве с субсидиями.

«В ходе таких расследований компания выявила определенные нарушения в цепочке поставок, которые привели к тому, что компания непреднамеренно включила определенные импортные компоненты в некоторые из своих транспортных средств», — говорится в заявлении. «Компания сообщила о нарушениях в цепочке поставок местным властям и полностью сотрудничает с местными властями в их расследованиях, а также продолжает свои внутренние расследования».

Мнение Электрека

Ну, это не те новости, которые я надеялся осветить сегодня.

Я сам являюсь водителем Gogoro (мой Gogoro — это ежедневный автомобиль для меня и моей жены) и давно являюсь поклонником технологий компании. Распространение Gogoro по большей части Азии, а в последнее время и на Ближнем Востоке и в Южной Америке говорит о том, насколько хорошо работает эта технология — я убедился в этом, пользуясь ею каждый день.

Но ведение такой масштабной операции обходится недешево, особенно при инвестировании в крупные местные заводы по производству скутеров и аккумуляторов. В собственном заявлении Gogoro в SEC использование иностранных компонентов в некоторых транспортных средствах описывается как «непреднамеренное», и мы пока не слышали от Люка, были ли какие-либо нарушения. Но как руководитель компании, особенно такой, которая гордо участвует почти во всех аспектах и ​​регулярно вникает в мелкие детали, ответственность, очевидно, должна лечь на него.

Будем надеяться, что Gogoro сможет преодолеть это, поскольку электроскутеры компании и важная технология замены аккумуляторов оказались таким мощным оружием в деле сокращения выбросов в странах Азии, которые в значительной степени зависят от мотоциклов с двигателем внутреннего сгорания для транспортировки. Многие западные люди спрашивали меня, когда Gogoro расширится в Европу и Северную Америку, и поэтому международный спрос, очевидно, есть. Теперь нам остается только надеяться, что Gogoro сможет разобраться с этим и продолжить свою важную миссию по поставке доступных, высокотехнологичных электромобилей и технологии замены аккумуляторов в регионы мира, где это имеет наибольшее значение.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь