После успешной пилотной программы компания FedEx расширяет свой парк электромобилей для доставки, приобретя 15 электрических фургонов Workhorse W56.
Разработанный специально для удовлетворения требовательных потребностей коммерческих операций доставки последней мили, Workhorse W56 предлагает эффективную электрическую трансмиссию eAxle, рекуперативное торможение и легкие композитные панели кузова для обеспечения превосходной эффективности, более низких эксплуатационных расходов и снижения загрязнения воздуха по сравнению с дизельным топливом. Компания считает, что эти особенности делают W56 идеально подходящим для маршрутов доставки с остановками, которые используют такие клиенты, как FedEx, UPS и (давайте посмотрим правде в глаза) Amazon.
«FedEx развивает сильный список моделей электромобилей, которые могут удовлетворить потребности нашей сети», — говорит Пэт Донлон, вице-президент по глобальным транспортным средствам FedEx. «Присоединившись к нашему автопарку, электрический Workhorse W56 станет частью нашей истории, поскольку мы стремимся перевести наш глобальный автопарк по сбору и доставке посылок на автомобили с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов к 2040 году».
Этот автопарк будет не просто чище — он будет намного эффективнее. Согласно пресс-релизу компании, W56 достиг впечатляющих 31 MPGe во время испытаний FedEx на реальных маршрутах доставки. Это выгодно отличается от среднего показателя по стране в 7 MPG для аналогичных дизельных грузовиков доставки, демонстрируя значительно более низкое потребление энергии на милю. Исходя из среднего пробега в 31 875 миль на автомобиль в год, Workhorse утверждает, что FedEx сможет избежать примерно 607 метрических тонн вредных выбросов выхлопных газов ежегодно.
Мнение Электрека
Логотип электрического фургона для доставки товаров Workhorse; через Workhorse.
Внимательные читатели помнят, что UPS попала в заголовки, когда заказала 1000 фургонов доставки Workhorse еще в 2018 году, и компания все еще работает над выполнением этого заказа после завершения своего производственного комплекса в Юнион-Сити, штат Индиана. Компания, получившая название «Workhorse Ranch», заявляет, что ее реконструированное предприятие в конечном итоге сможет производить и красить 5000 автомобилей Workhorse в год за одну смену.
В своем финансовом отчете за 2023 год компания Workhorse заявила, что в автопарке FedEx имеется семь электромобилей класса 4 и что FedEx начнет электрификацию всего своего автопарка в 2024 году, а первые фургоны W56 Step поступят в эксплуатацию в первом квартале 2024 года.
Мы, очевидно, уже в третьем квартале 2024 года, но я не хочу, чтобы меня считали необоснованно суровым по отношению к Workhorse. Черт, несколько кварталов здесь или там кажутся вполне разумными для временной шкалы Tesla Semi – я просто думаю, что немного исторического контекста необходимо, когда мы говорим о таких стартапах. Спускайтесь в комментарии и дайте мне знать, согласны ли вы.
ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Workhorse, через EVReport.