CATL выпустила свою новейшую батарею, версию Tianxing Bus, открыв новую эру для автобусов. Обладая «самой высокой плотностью энергии в автобусной отрасли», CATL утверждает, что ее новая батарея для электромобилей может прослужить 15 лет и 1,5 миллиона километров (932 000 миль).
CATL заявляет, что новый аккумулятор для электробуса прослужит почти 1 миллион миль
Крупнейший в мире производитель аккумуляторов для электромобилей не сбавляет обороты. На выходных CATL выпустила свой новый «индивидуальный» аккумулятор для автобусной отрасли.
CATL заявила, что улучшила плотность энергии на 22% по сравнению с предыдущим поколением. С показателем 175 Вт·ч/кг CATL утверждает, что ее новая батарея Tianxing Bus лидирует в отрасли.
Новая батарея Tianxing разработана специально для автобусов и может прослужить до 1,5 млн км (932 000 миль) и 15 лет. CATL также заявила, что у нее «сверхдлинная гарантия» на десять лет или 1 млн км (621 400 миль).
CATL уже имеет 13 компаний, ожидающих новую батарею, которая скоро поступит в массовое производство. По данным CATL, она будет питать 80 электробусов.
Хао Хуань, технический директор подразделения внутренних пассажирских перевозок компании CATL, сказал, что новая аккумуляторная батарея для электробуса «отдает дань уважения 10 годам бурного развития рынка коммерческих транспортных средств Китая».
(Источник: CATL)
Новая батарея является последней разработкой коммерческого бренда CATL Tianxing (Tectrans). В июле CATL запустила новую серию с первой батареей Tianxing-L, предназначенной для легких коммерческих автомобилей.
После доминирования в сегменте легковых электромобилей CATL ищет новые сегменты для стимулирования роста. Ее новая цель — коммерческие автомобили.
Ведущие поставщики аккумуляторов для электромобилей по состоянию на август 2024 г. (Источник: SNE Research/ CATL)
Согласно последним данным SNE Research, во втором квартале на CATL пришлось 31,6% мировых продаж аккумуляторов для электромобилей. Второе место занял китайский BYD с 14,7% мировых продаж аккумуляторов. По состоянию на август 2024 года доля CATL на мировом рынке аккумуляторов для электромобилей составляла 37,6%.
Согласно недавнему отчету, CATL добавляет еще два завода к шести уже запланированным по всему миру. CATL планирует новые заводы в Германии, Таиланде, Венгрии, Индонезии и два в США (Ford и Tesla).
Третий завод в США может быть открыт, если GM рассмотрит возможность строительства завода совместно с японской TDK, которая будет лицензировать технологию CATL для LFP-аккумуляторов.
Источник: CnEVPost, CATL