Электромобиль Lotus «Theory 1», развивающий скорость до 200 миль в час, сигнализирует о возвращении бренда в форму

22
Электромобиль Lotus «Theory 1», развивающий скорость до 200 миль в час, сигнализирует о возвращении бренда в форму

Компания Lotus представила новый концепт электромобиля под названием «Theory 1» — легкий (относительно) электрический спорткар, вдохновленный Lotus Esprit, мощностью около 1000 л. с., способный развивать скорость до 200 миль в час.

Здесь, в Electrek, мы видим и сообщаем о множестве диких концепций электромобилей. Эти концепции часто сопровождаются длинными трактатами о том, как дизайн включает в себя различные «основные принципы», ненужным брендингом вещей, которые никогда не попадут в производство, и множеством модных словечек.

В некотором смысле, Theory 1 ничем не отличается. Мои глаза остекленели от 2000+ слов в пресс-релизе Lotus, прежде чем я добрался до таблицы технических характеристик.

И все же, здесь что-то есть, потому что это Lotus — компания с невероятно значительным наследием в автоспорте… и значительным наследием в области электромобилей.

Lotus — компания, которая предоставила легкие «планеры», на основе которых был построен оригинальный Tesla Roadster — автомобиль, положивший начало эпохе современных электромобилей.

А недавно Lotus самостоятельно занялась выпуском электромобилей, выпустив гиперкар Evija стоимостью 2 миллиона долларов и ориентированные на потребителя внедорожники Eletre и Emeya Hyper-GT.

Но вы заметите – одна из этих вещей не похожа на другие. Несмотря на то, что компания славится своей ориентацией на малолитражные автомобили, благодаря теории основателя Колина Чепмена «упрощать, а затем добавлять легкости», Eletre и Emeya весят более 5500 фунтов, что более чем в два раза превышает вес оригинального Tesla Roadster.

Итак, новая Theory 1 от Lotus, напичканная, возможно, нереалистичными концептуальными функциями, но при этом явно ориентированная на более дешевый сегмент рынка, чем Evija с ее умопомрачительной ценой в 2 миллиона долларов, может стать своего рода сигналом о возвращении своенравного производителя малолитражных автомобилей в форму.

Это потому, что его снаряженная масса указана на гораздо более разумном уровне 1600 кг или 3527 фунтов. Это все еще много по сравнению с абсолютно самыми легкими автомобилями на дороге прямо сейчас, но это находится на нижнем уровне самых мощных спорткаров, доступных сегодня (включая более легкие, чем Evija), довольно мало по сравнению с другими электромобилями и значительно меньше, чем некоторые нелепые бензиновые чонкеры.

Это также намного больше, чем оригинальный Lotus Esprit, который вдохновил Theory 1, который изначально весил около 2000 фунтов. Но более поздние версии того же автомобиля весили около 3000 фунтов, что не слишком далеко от веса Theory 1.

Theory 1 рядом с Lotus Esprit

Lotus утверждает, что в этом относительно небольшом корпусе удалось разместить ряд отличных характеристик производительности.

Его силовой агрегат мощностью 986 л. с. способен разогнаться от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) менее чем за 2,5 секунды, а максимальная скорость составляет 320 км/ч (198 миль в час).

Энергия поступает от батареи на 70 кВт·ч с запасом хода в 250 миль. Это немного меньше, чем некоторые из более крупных батарей, которые мы видели (например, у Eletre батарея на 112 кВт·ч), но это преимущество легкого, низко расположенного автомобиля.

Но спецификации не говорят всего о том, как автомобиль ощущается при вождении. И Lotus обещает придать этому автомобилю исключительную динамику вождения с помощью таких методов, как включение двигателя и аккумулятора в качестве напряженных элементов и установка заднего крыла непосредственно на узел подвески.

Компания также хочет использовать систему электронного управления — технологию, о которой долго думали, но только недавно она нашла применение в серийных автомобилях, таких как Lexus RZ и Cybertruck.

Но, пожалуй, самой поразительной частью водительского опыта Theory 1 является его трехместная конструкция, в которой водитель располагается в центре автомобиля, как в знаменитом McLaren F1.

Легкий вес автомобиля достигается за счет широкого использования современных материалов, таких как углеродное волокно и титан, которые, несомненно, поднимут цену этого автомобиля, если он будет запущен в производство. В этих ранее упомянутых 2000 словах много говорится о 3D-печати и переработанных материалах.

Однако Lotus заявляет, что хочет сократить количество «материалов поверхности А» (тех, к которым можно прикоснуться) до 10 или менее, по сравнению с примерно 100 в большинстве автомобилей.

«Был период максимализма, и людям приходилось превзойти других и идти выше, выше, выше. И я думаю, что мы достигли точки, когда все заходит в тупик в плане стиля, а также в демонстрации технологий. Мы не участвуем в безумной гонке за числами с этой машиной».

— Вице-президент Lotus Design Бен Пейн, по словам Wired

Таким образом, изначальная философия Lotus «упростить, а затем добавить легкости» определенно присутствует в этой концепции, что свидетельствует о возвращении бренда к форме после нескольких лет скитаний по пустыне.

Наконец, пока мы говорим здесь только о концепции, мы, безусловно, видели множество концепций электромобилей, которые так или иначе попадали в производство. Даже особенно дикие, такие как концепт BMW Vision EfficientDynamics, в конечном итоге были воплощены в спорткар BMW i8.

Так что мы, возможно, даже увидим эту Теорию 1 на дороге в какой-то момент. Но даже если мы этого не увидим, по крайней мере это показывает, что Lotus снова думает о меньших автомобилях (как им и следовало бы делать с самого начала…), и мы надеемся получить от них настоящий электромобиль через несколько лет.

Заряжайте свой электромобиль дома с помощью солнечных панелей на крыше. Найдите надежного и конкурентоспособного по цене установщика солнечных батарей рядом с вами на EnergySage, бесплатно. У них есть предварительно проверенные установщики, конкурирующие за ваш бизнес, что гарантирует высококачественные решения и экономию 20-30%. Это бесплатно, без звонков с предложениями о продаже, пока вы не выберете установщика. Сравните персонализированные предложения по солнечным батареям онлайн и получите рекомендации от беспристрастных консультантов по энергетике. Начните здесь. – ad*

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь