Tesla выливает холодную воду на удлинители Supercharger

18
Станция быстрой зарядки постоянного тока

Инженер Tesla критикует удлинители Supercharger — идею, которая набирает популярность в качестве решения проблем с расположением портов зарядки по мере того, как Tesla устанавливает их на другие электромобили в сети Suercharger.

Открытие сети Supercharger для электромобилей сторонних производителей создало проблему, поскольку на некоторых электромобилях порт зарядки расположен не там, где на автомобилях Tesla: сзади, со стороны водителя.

Это приводит к неудобным положениям при парковке.

Новые станции Tesla Supercharger V4 решают эту проблему за счет более длинных зарядных кабелей, но большинство Supercharger по-прежнему используют V3, что является проблематичным и может привести к тому, что некоторые электромобили заблокируют другую зарядную станцию.

Идея использования удлинителей для Supercharger была выдвинута в качестве временного решения, и в начале этого года Tesla даже подтвердила, что работает над этим.

Но теперь Уэс Моррилл, ведущий инженер Tesla Cybertruck, охладил пыл этой идеи. (через X):

Я бы рекомендовал ПРОТИВ использования удлинителя на зарядном устройстве (или любой зарядной станции постоянного тока с кабелем с жидкостным охлаждением). Наблюдал множество случаев перегрева кабеля и замыкания постоянного тока +/-.

Справедливости ради, он рекомендует не использовать существующие удлинительные кабели для Supercharger, которые производятся сторонними организациями.

Он добавил о проблеме с удлинителями:

В ручке есть измерение температуры, и нагнетатель снижает мощность в зависимости от этой температуры. С удлинителем эта безопасность исчезает. Вдобавок к добавлению дополнительного соединения, которое генерирует тепло, что еще больше ухудшает ситуацию.

Tesla могла бы исправить эти проблемы с помощью собственного решения, в частности, добавив датчики температуры на новую ручку удлинителя.

Моррилл заявил, что он напрямую обсудит свои опасения со сторонним производителем удлинительных кабелей Supercharger.

Однако проблема управления температурой останется, поскольку трудно представить, как можно сделать удлинитель охлаждаемым жидкостью, как обычный кабель.

Некоторые предполагали, что удлинитель Tesla будет иметь ограничения по скорости зарядки, чтобы решить эту проблему. Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь