Специалист по переработке аккумуляторов Redwood Materials только что получил в качестве клиента еще одного крупного автопроизводителя, подписав партнерство с BMW of North America. Redwood поможет восстановить и переработать отслужившие свой срок литий-ионные элементы и их редкие материалы от марок BMW Group, таких как MINI и Rolls-Royce.
Последнее сегодняшнее объявление о партнерстве только укрепляет текущий статус Redwood Materials как лидера отрасли по переработке аккумуляторов. Компания, основанная в 2017 году соучредителем Tesla и бывшим техническим директором Дж. Б. Штраубелем, быстро добилась успеха в создании более циклической экономики вокруг литий-ионных аккумуляторов и их драгоценных материалов, таких как кобальт, медь, литий и никель.
В последние несколько лет Redwood особенно привлекла несколько крупных OEM-производителей, включая Ford, Volkswagen Group и Volvo. В свою очередь, Redwood перерабатывала аккумуляторы этих брендов и перепродавала их материалы и компоненты таким компаниям, как Panasonic и Toyota, для новой жизни в электромобилях.
Компания также довольно хороша в том, что она делает. В 2023 году она рекламировала 95% эффективности в пилотном проекте по переработке аккумуляторов, что помогло ей получить огромные государственные кредиты на создание перерожденных аккумуляторов для электромобилей и огромную оценку компании (более 5 миллиардов долларов по состоянию на сентябрь 2023 года).
Поскольку компания Redwood Materials продолжает расширять свою деятельность по переработке аккумуляторов на двух континентах, она продолжает пополнять свой список клиентов, в который теперь входит и BMW.
Визуализация будущего кампуса Redwood Battery Campus в Чарльстоне / Источник: Redwood Materials
Redwood предложит переработку аккумуляторов BMW и MINI в США
Сегодня североамериканское подразделение BMW поделилось подробностями своего нового партнерства с компанией Redwood Materials, которое включает переработку литий-ионных аккумуляторов полностью электрических, подключаемых и умеренно гибридных транспортных средств марок BMW Group в США, включая MINI, Rolls-Royce и BMW Motorrad.
BMW заявляет, что Redwood теперь будет работать напрямую с сетью автопроизводителя, насчитывающей около 700 филиалов по всей территории США, включая дилерские центры, распределительные центры и другие объекты. Специалист по переработке аккумуляторов поможет восстановить отслужившие свой срок литий-ионные элементы BMW и доставить их на свои объекты в Рино, штат Невада, где он сможет делать то, что у него получается лучше всего — перерабатывать и очищать их критически важные минералы. Главный коммерческий директор Redwood Кэл Лэнктон рассказал о новом партнерстве с BMW:
Переход на электромобильность представляет собой колоссальную возможность переосмыслить то, как мы управляем батареями, питающими наше чистое энергетическое будущее. Наше партнерство с BMW of North America обеспечивает ответственное управление батареями в конце срока службы, что позволит улучшить экологический след литий-ионных батарей, снизить стоимость и, в свою очередь, расширить доступ и внедрение электромобилей.
Как упоминалось выше, Redwood обещает, что 95–98 % критических переработанных минералов будут возвращены в цепочку поставок аккумуляторов и использованы в новых моделях электромобилей. Переработка аккумуляторов является важной, но еще только зарождающейся отраслью для внедрения и устойчивого развития электромобилей, поскольку текущие материалы внутри аккумуляторов электромобилей практически бесконечно пригодны для вторичной переработки и не теряются в течение срока службы.
Процессы переработки Redwood также являются гораздо лучшим вариантом, чем кто-либо другой сегодня, поскольку они оказывают значительно меньшее воздействие на окружающую среду, чем традиционная добыча или другие технологии переработки. Redwood утверждает, что его переработка и очистка указанных материалов снижает потребление энергии на 80%, выбросы CO2 на 70% и потребление воды на 80%.
Как мы сообщали ранее, компания Redwood занимается возведением нового центра по переработке аккумуляторов в Чарльстоне, Южная Каролина, недалеко от производственных предприятий BMW Group в Спартанбурге и Вудраффе.