Lightyear получает 10 млн евро финансирования в качестве поставщика солнечных систем

24
Световой год солнечный

Lightyear, да, Lightyear (помните их?), возрождается из пепла неудачного проекта по производству солнечных электромобилей и только что получила 10 миллионов евро на стимулирование своей деятельности по разработке и поставке другим OEM-производителям передовых солнечных систем. Это не тот Lightyear, который вы помните, но он продолжает бороться в своем первоначальном стремлении привнести больше устойчивой энергии в автомобильную промышленность.

Lightyear — это знакомое имя на домашней странице Electrek, но теперь оно стало далеким воспоминанием в такой быстро развивающейся отрасли инноваций и неудачных стартапов. Первоначальная итерация Lightyear была захватывающим семилетним путешествием, которое неизбежно закончилось закрытыми дверями и разочарованием для энтузиастов, таких как мы, которые болели за кого-то, кто успешно принесет солнечные электромобили в массы.

Как и многие стартапы, компания по производству солнечных электромобилей продемонстрировала некоторые вдохновляющие и потенциально меняющие отрасль технологии, но не смогла этого сделать из-за нехватки средств. В начале 2023 года, после показа своей второй модели SEV на выставке CES, Lightyear объявила, что подает заявление о банкротстве, продавая все свои активы, включая 0 прототипов SEV, чтобы перегруппироваться и попробовать еще раз.

К апрелю 2023 года компания Lightyear объявила об успешной реструктуризации, в результате которой в команде теперь насчитывается около 100 человек (вместо изначального количества в 600 человек). Компания работает над погашением задолженности перед кредиторами и вновь сосредотачивается на разработке Lightyear 2, которую по-прежнему возглавляет основатель и генеральный директор Лекс Хофслут.

Однако Lightyear снова споткнулся из-за нехватки финансирования, что привело к вытеснению Hoefsloot и полному отказу от разработки Solar EV; печальный день для отрасли. В январе этого года Lightyear снова выбрался из трясины под руководством двух новых руководителей, включая нового генерального директора доктора Бонну Ньюман, которая имеет докторскую степень по атомной физике в Массачусетском технологическом институте, чтобы разрабатывать и продавать солнечные системы другим OEM-производителям.

С тех пор новостей о компании было относительно мало, но Lightyear только что получила значительную часть финансирования для поддержки своего персонала и снова продолжила двигаться вперед в надежде на прибыльность.

Световой год солнечныйИсточник: Lightyear

Lightyear стремится сделать передовые солнечные системы доступными для всех

Сегодня Lightyear объявила о получении более 10 миллионов евро финансирования — крупнейшего привлечения на сегодняшний день с момента перезапуска. Стартап признал еще один сложный год позади и заявил, что новое финансирование обеспечит продолжение производства его сверхэффективных бортовых солнечных систем, предназначенных для транспортных средств, включая солнечные панели на крышах транспортных средств, такие как модели SEV, которые предшествовали его текущей итерации бизнеса.

Генеральный директор Lightyear Бонна Ньюман рассказала о раунде финансирования и о том, что он означает для будущего специалиста по солнечным системам:

Благодаря восторженной поддержке наших инвесторов мы взволнованы и сосредоточены на будущем. Мы воспользуемся этой возможностью, чтобы расширить нашу команду экспертов и техников, чтобы стать ведущим поставщиком бортовых солнечных систем для транспортных средств и продолжить миссию Lightyear по предоставлению чистых мобильных решений для всех.

Lightyear 2.0 заявляет, что 10 млн евро финансирования помогут ей укрепить коммерческое положение по отношению к автомобильным компаниям, во главе с ее бортовыми солнечными системами. Компания заявила, что эта технология является «первой из многих запатентованных технологий солнечной мобильности», которые она намерена вывести на рынок. Она также заявила, что несколько запатентованных технологий уже доказали свою жизнеспособность и станут доступны OEM-производителям в ближайшем будущем.

Финансирование также позволит Lightyear расширить свою команду экспертов и техников, поскольку она стремится стать ведущим поставщиком бортовых солнечных систем для транспортных средств. Удачи, ребята; мы болеем за вас.

Мнение Электрека

Это обнадеживающие новости, поскольку имя Lightyear продолжает жить. Тем не менее, подобные отчеты уже не так привлекательны, как в то время, когда оригинальный стартап разрабатывал (и как бы производил?) некоторые из самых замечательных и передовых солнечных электромобилей, которые мы когда-либо видели.

Это было душераздирающим событием, когда Lightyear рухнул, и Лекса Хофслута там будет не хватать. У него был блестящий ум, и он был отличным парнем каждый раз, когда я с ним общался. Тем не менее, этот поворот в бизнесе имеет смысл, учитывая размер и масштаб текущих возможностей Lightyear, и любая компания, пытающаяся установить солнечные панели на автомобили, делает важную работу.

Когда мне удалось протестировать Lightyear 0 и поговорить со всеми техниками о технологиях компании, особенно о солнечных панелях, я был поражен. Эта команда действительно что-то задумала, и, к сожалению, это не сработало в финансовом плане, но по своей сути солнечные системы Lightyear все еще весьма впечатляют и все еще могут помочь оказать влияние на этот мир.

Надеюсь, на этот раз они сделают все правильно и добьются успеха. Я знаю компанию в Южной Калифорнии, которая пытается масштабировать солнечные электромобили, и которая, возможно, захочет когда-нибудь сотрудничать…

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь