Греческие города Афины и Салоники являются популярными туристическими местами, и туристам теперь станет немного легче дышать — в буквальном смысле! — благодаря почти 90 новым электрическим мусоровозам от Mitsubishi Fuso.
Бренд Mitsubishi Fuso, принадлежащий Daimler, делает большие шаги с тех пор, как экспорт его новейшего электрического среднетоннажного грузовика eCanter начался в начале этого года. Сначала он расширяется в Гонконге, а теперь принимает заказы в ЕС.
«Благодаря компактным размерам и высокой грузоподъемности шасси электрический Next Generation eCanter идеально подходит для компаний по утилизации отходов, которые ездят по узким дорогам», — говорит Флориан Шульц, руководитель отдела продаж, маркетинга и обслуживания клиентов. «Кроме того, автомобиль не производит локальных выбросов и работает бесшумно, так что мусор можно вывозить рано утром в густонаселенных районах. Это делает его особенно подходящим для муниципальных нужд».
Одной из важнейших целей городских властей было сделать процесс сбора мусора тише. С этой целью греческий производитель кузовов KAOUSSIS вложил много усилий в усовершенствованный кузов, чтобы сделать гидравлические и уплотнительные действия тише. Компания называет свой мусорный кузов «первым в своем роде», создавая рыночное преимущество для электрического eCanter, при этом соблюдая все технические правила ЕС по эксплуатации мусоровозов со стоящим персоналом.
Гидравлическая система использует пропорциональные, электрогидравлически управляемые направляющие клапаны, которые работают при максимальном давлении 180 бар. KAOUSSIS утверждает, что она специально разработана для электромобилей и совместима с мусорными баками объемом от 80 до 390 литров (т.е. очень большими). Подъемник также оснащен динамической системой взвешивания, которая регистрирует вес отходов с точностью до ±0,5 кг (около фунта).
«У нас очень тесное сотрудничество с KAOUSSIS уже более 30 лет», — говорит Антониос Эвангелулис, директор по продажам и маркетингу греческого импортера и генерального агента по продукции и услугам грузовых автомобилей Daimler Star Automotive Hellas. «Все необходимые инструменты, меры безопасности, техники, обучение и сертификация имеются, и мы можем предложить отличную послепродажную поддержку для этих транспортных средств. В целом, это был захватывающий проект, который мы смогли реализовать вместе».
Ожидается, что сорок новых электрических мусоровозов будут введены в эксплуатацию к концу ноября, а оставшиеся — в течение 2025 года.
Мнение Электрека
Mitsubishi Fuso eCanter; через Daimler Trucks.
Электрификация коммерческого грузового автопарка является ключевой частью декарбонизации городского грузового автопарка — не только здесь, в США, но и во всем мире. Я назвал eCanter «отличным продуктом для перемещения вещей по плотно забитым городским улицам», а мусор — это определенно «хлам».
Будем надеяться, что вскоре мы увидим больше «правильных» электрических решений, подобных этому, в небольших городах и плотных городских районах США.
ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Daimler Trucks, через Charged EVs.