Volvo не планирует конкурировать с недорогими электромобилями в Китае

23
Volvo-недорогие-электромобили

Volvo не планирует бросать вызов недорогим электромобилям в Китае, поскольку текущая ценовая война усиливается. EX30, самый дешевый электромобиль Volvo, стоит около 28 000 долларов (200 800 юаней), но это предел, на который пойдет компания.

Хотя Volvo была одним из первых автопроизводителей, поставивших себе целью полностью электрическое будущее, недавно она отказалась от своего обещания.

Volvo скорректировала свою цель по 100% продажам электромобилей и теперь ожидает, что к 2030 году 90–100% мировых продаж будут электрифицированы. Сюда входят полностью электрические автомобили (ЭМ) и подключаемые гибриды (PHEV).

До 10% будет «ограниченным числом гибридов», если спрос этого потребует. К концу следующего года Volvo ожидает, что от 50% до 60% мировых продаж будут электрифицированы.

Хотя Volvo по-прежнему верит, что ее будущее за электричеством, по словам генерального директора Джима Роуэна, рынки движутся с разной скоростью. Одной из главных причин смены стратегии Volvo является Китай, крупнейший в мире рынок электромобилей. Другая причина — новые пошлины на китайские электромобили в ЕС и США, где производится уже популярный EX30.

Volvo-недорогие-электромобилиVolvo EX30 (Источник: Volvo)

«Китайский рынок кардинально изменился за последние два-три года», — сказал Роуэн в интервью Automotive News Europe.

Volvo не планирует конкурировать с недорогими электромобилями в Китае

По словам Роуэна, рынок новых автомобилей в Китае «сократился» из-за большого рынка подержанных автомобилей, чего в стране «никогда не было».

Генеральный директор Volvo заявил, что, хотя раньше покупатели среднего класса обычно выбирали западные бренды, рост популярности китайских производителей электромобилей нанес этим брендам еще больший ущерб.

Volvo-недорогие-электромобилиVolvo EX30 Cloud Blue и Vapor Grey (Источник: Volvo)

«Я не конкурирую на нижнем уровне рынка электромобилей в Китае», — объяснил Роуэн, — «это может быть непростым местом».

Volvo ожидает лучших результатов от премиум-электромобилей. В ноябре прошлого года компания представила в Китае свой первый электрический люксовый фургон EM90.

Volvo-EM90-электрический-минивэнПервый электрический минивэн Volvo — EM90 (источник: Volvo)

Электрический фургон Volvo — это «скандинавская гостиная на колесах» с запасом хода CLTC до 458 миль (738 км). Цена на EX90 в Китае начинается от $115 000 (818 000 юаней).

По словам Роуэна, хотя Volvo только в мае выпустила свой самый дешевый электромобиль EX30, стартовая цена которого составляет около 28 000 долларов США (200 800 юаней), это предел, на который компания планирует пойти, сообщает The Telegraph.

Многие электромобили продаются в Китае по гораздо более низкой цене. Например, самый дешевый электромобиль BYD, Seagull, стоит менее 10 000 долларов (69 800 юаней). Это был самый продаваемый электромобиль в Китае в прошлом месяце, только в августе было продано около 41 000 моделей.

BYD's-Seagull-самый продаваемыйBYD Seagull EV (Источник: BYD)

Volvo ускоряет производство EX30 на своем заводе в Генте, Бельгия, чтобы обойти новые пошлины в США и ЕС. Ожидается, что Volvo начнет производство моделей EX30 на заводе в следующем году для экспорта.

В США цена на Volvo EX30 стартует с $34 950. Меньший электрический внедорожник уже стал вторым самым продаваемым электромобилем в Европе в прошлом месяце после Tesla Model Y.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь