Да, вы правильно прочитали. Построено девять миллионов автомобилей на новых источниках энергии (NEV). Китайский автопроизводитель Build Your Dreams (BYD) продолжает набирать обороты как всемирно известный бренд, построив три миллиона NEV за последние три месяца, доведя общее количество до девяти миллионов.
Мы говорили это много раз, но скажем еще раз — если вы еще не слышали о BYD, то услышите. Китайский многонациональный производственный конгломерат, возглавляемый BYD Auto, приближается к своему 30-летию, но именно успехи компании в области транспортных средств на новых источниках энергии за последние годы действительно вывели ее на мировую карту.
Автопроизводитель расширяется на новые рынки за пределами Китая и недавно занял первое место в качестве крупнейшего в мире автопроизводителя по численности рабочей силы в сфере НИОКР. Вернувшись в родной Китай, BYD продолжает поставлять некоторые из самых продаваемых моделей, включая сверхдоступный Seagull BEV.
Производство, похоже, также идет в ногу с быстрым расширением BYD. В мае 2021 года автопроизводитель выпустил свой миллионный NEV, а затем утроил это число всего за 18 месяцев. Девять месяцев спустя BYD отпраздновал выпуск пятимиллионного NEV.
В марте этого года автопроизводитель отпраздновал выпуск семимиллионного автомобиля, за которым последовал рекордный месяц продаж в июле, когда было продано 342 000 единиц. К августу BYD преодолел отметку в один миллион продаж в 2024 году, и никаких признаков замедления не наблюдалось.
Сегодня компания BYD отмечает очередной рубеж в своем производстве, преодолев отметку в девять миллионов экземпляров NEV, сойдя с конвейера в Китае гиперкар Yangwang U9 мощностью 1200 л. с.
Девятимиллионный NEV, выпущенный BYD, — это Yangwang U9 / Источник: BYD Auto
BYD быстро стал лидером в производстве NEV
BYD отпраздновал девятимиллионный выпуск NEV с размахом, выпустив ультрагладкий (и супербыстрый) Yangwang U9. Двухместная электрическая супермашина продается по цене от 1,68 млн юаней (238 930 долларов США) — на данный момент это самая дорогая модель в линейке BYD.
По словам BYD, из девяти миллионов построенных на сегодняшний день автомобилей один миллион был произведен только за последние три месяца, а 4 июля на заводе в Таиланде был собран электромобиль Dolphin EV, который стал восьмимиллионным автомобилем. Такой быстрый выпуск продукции наглядно демонстрирует рост производства в совокупности с растущим штатом сотрудников, портфелем и рынками, на которых он продается.
С января по август 2024 года BYD сообщает о продаже 2 328 449 NEV, что на 29,92% больше, чем в предыдущем году. В то время как BYD продолжает расти в размерах и узнаваемости бренда, китайский автопроизводитель до сих пор не поделился планами по выходу на рынок США. Вместо этого он работает над огромным производственным объектом в Мексике и ранее делился намерениями начать продавать свои электромобили в Канаде. Однако это было до того, как наши соседи на Севере повторили 100%-ный тариф администрации Байдена на импорт китайских автомобилей.
Тем не менее, BYD смотрит вниз на бочку тарифов в ЕС, но все еще добивается успеха на своих рынках, несмотря на снижение прибыли из-за более высоких сборов. Пока он готовится к выходу на североамериканский рынок (за исключением США), BYD продолжает укреплять свой флот судов-автовозов для международных рынков.
На фронте аккумуляторов для электромобилей BYD также набирает обороты по сравнению с CATL — мировым лидером в этом сегменте на протяжении семи лет подряд. BYD — один из самых интересных автопроизводителей NEV, за которыми стоит следить прямо сейчас, и я уверен, что Electrek вскоре опубликует больше новостей о бренде и его полностью электрических марках. Оставайтесь с нами.