Ведущие автопроизводители Южной Кореи удваивают свои усилия по сокращению затрат на электромобили с помощью новых технологий аккумуляторов. Hyundai и Kia объединяются для разработки материалов для аккумуляторов LFP, которые будут использоваться в недорогих электромобилях.
Hyundai и Kia рассматривают более дешевые электромобили с аккумуляторной технологией LFP
Hyundai и Kia запустили новый проект по разработке катодного материала для литий-железо-фосфатных аккумуляторов для будущих моделей электромобилей.
В рамках этой инициативы автопроизводители объединяются с Hyundai Steel и EcoPro BM, ведущим производителем материалов для аккумуляторов в Южной Корее, для разработки прекурсора для производства катодных материалов для аккумуляторов LFP.
Министерство торговли, промышленности и энергетики Кореи также поддержит четырехлетний проект в рамках своего плана развития технологии аккумуляторов LFP.
«Для удовлетворения будущего спроса на рынке электромобилей необходимы быстрое технологическое развитие и создание эффективной цепочки поставок аккумуляторов», — сказал Сун Джун Юнг, руководитель Hyundai и Kia по электрификации и материалам для вождения.
Новый проект призван «уменьшить зависимость от импорта», одновременно обеспечивая Hyundai стабильную цепочку поставок в условиях перехода отрасли на электромобили.
Хотя большинство катодных материалов для аккумуляторов LFP изготавливаются путем добавления лития к исходным материалам, таким как фосфат и сульфат железа, Hyundai и Kia разрабатывают более совершенный процесс.
Hyundai и Kia объединяют усилия для разработки аккумуляторов LFP (Источник: Hyundai Motor Group)
Используя процесс прямого синтеза, одновременное добавление порошка железа и лития устраняет необходимость создания отдельного прекурсора. По мнению Hyundai, это снижает выбросы вредных веществ и снижает производственные затраты.
Приближаются более доступные электромобили
Hyundai утверждает, что ее новый метод может повысить эффективность производства при одновременном снижении затрат по сравнению с текущими процессами.
Совместно с Hyundai Steel автопроизводители планируют разработать технологию переработки «железного порошка высокой чистоты» с использованием железа, переработанного внутри страны. EcoPro BM затем будет использовать эту технологию для разработки катодного материала для батареи LFP.
Hyundai Casper Electric (Источник: Hyundai)
Продвигая новую технологию аккумуляторов LFP, Hyundai и Kia хотят «возглавить» прогресс на рынке аккумуляторов для электромобилей.
Это объявление было сделано на фоне того, что Китай продолжает доминировать на мировом рынке аккумуляторов для электромобилей. По данным SNE Research, на долю китайской компании CATL во втором квартале пришлось 31,6% мировых продаж аккумуляторов для электромобилей. С долей BYD в 11,9%, на долю ведущих производителей аккумуляторов в Китае во втором квартале приходилось 43,5% мирового рынка.
Kia EV3 (Источник: Kia)
Южнокорейские компании LG Energy Solution (14,7%), Samsung SDI (7,1%) и SK On (4,3%) вошли в пятерку лидеров по мировым продажам электромобилей.
Китай лидирует в движении недорогих электромобилей: такие автомобили, как Seagull от BYD, продаются по цене менее 10 000 долларов (69 800 юаней), но Южная Корея не сильно отстает.
Hyundai IONIQ 5 (слева) и IONIQ 6 (справа) на Tesla Supercharger (Источник: Hyundai)
В этом году Hyundai и Kia выпустили одни из своих самых доступных электромобилей, в том числе Kia EV3 и Hyundai Casper Electric (Inster EV за рубежом).
Стоимость Casper Electric в Корее начинается всего с 22 800 долларов (31,5 миллиона вон). По словам Hyundai, с учетом льгот Casper EV можно купить всего за 14 500 долларов (20 миллионов вон), а Kia EV3 стоит 30 700 долларов (42,08 миллиона вон).
Hyundai Kona Electric N Line (Источник: Hyundai)
В Европе Hyundai Casper (Inster) EV будет стоить менее 27 000 долларов (25 000 евро) и иметь запас хода по WLTP до 220 миль (355 км). Стоимость Kia EV3 начинается от 42 000 долларов США ((32 995 фунтов стерлингов) с запасом хода по WLTP до 372 миль (599 км).
Hyundai и Kia уже поднимаются по мировым рейтингам продаж электромобилей. Во втором квартале корейские автопроизводители обогнали Ford и GM по продажам электромобилей в США, заняв более 10% рынка.
У корейских автопроизводителей уже есть одни из самых дешевых электромобилей в США: Hyundai Kona Electric стоит менее 35 000 долларов, а Kia EV6 — от 42 600 долларов. Однако Hyundai и Kia планируют выпустить еще более доступные электромобили.
Ожидается, что цена Kia EV3 в США будет стоить около 35 000 долларов, а электрический седан EV4, запуск которого запланирован на следующий год, будет стоить около 39 000 долларов.
Этой осенью Hyundai открывает огромный Metaplant America в Джорджии, что позволит выпускать электрические модели, произведенные в США.
Первым электромобилем, сошедшим с конвейера, является обновленный IONIQ 5 от Hyundai 2025 года. Как только в 2025 году в Джорджии начнется производство аккумуляторов, Hyundai ожидает, что автомобили, построенные на заводе, будут иметь право на налоговую льготу на электромобили в размере 7500 долларов США. До тех пор компания предоставляет огромные скидки за счет лизинга.
Благодаря новым передовым технологиям аккумуляторов Hyundai и Kia планируют продолжить снижение затрат на производство электромобилей, что позволит создавать более доступные модели.
Источник: Hyundai Motor Group.