Концепт Thor RV оснащен аккумулятором емкостью 140 кВтч и запасом хода 500 миль

23
THOR Industries и Harbinger совместно создают первый в мире гибридный дом на колесах класса А

Последняя концепция электрического автодома от Thor — это дом на колесах класса А с большими батареями, электроприводом и генератором, увеличивающим запас хода. Дойдёт ли этот PHERV (?) до серийного производства?

Визуально похожий на существующий автодом Thor Vegas класса A и разработанный совместно Thor и коммерческим производителем электромобилей Harbinger, этот «первый в мире гибридный дом на колесах» сочетает в себе бензиновый расширитель запаса хода, который может генерировать электроэнергию для питания огромных аккумуляторных блоков автодома емкостью 140 кВтч. . Затем аккумуляторы передают энергию на eAxle компании Harbinger (запатентованную электрическую ось, которая объединяет двигатель, инвертор и коробку передач в единый блок) в задней части лестничной рамы автофургона. Наряду с расширителем дальности действия батареи должны обеспечивать «приблизительно 500 миль дальности действия».

И да, это совершенно неискреннее заявление, точно так же и по тем же причинам, что и аналогичные заявления таких компаний, как Toyota и Ram, которые говорят о «неограниченном диапазоне». Однако, к чести Тора, он получил ярлык «гибридного».

Гибридное шасси для автодома Harbinger

Шасси Harbinger MD EV с «расширителем диапазона бензина с низким уровнем выбросов» от Thor.

«Электрификация будет играть центральную роль в будущем мобильности, в том числе автодомов», — сказал президент и генеральный директор THOR Industries Боб Мартин. «Эта первая в своем роде гибридная платформа и наше постоянное сотрудничество с Harbinger укрепляют лидерство THOR в этом сегменте и создают основные точки дифференциации продуктов для нашей семьи компаний».

Им нужно. Как написал наш собственный Питер Джонсон: «Если вы еще не заметили, все больше электромобилей отключаются от сети, чтобы исследовать природу, отправиться в поход и т. д.». и эти электрифицированные варианты — даже те, которые «просто» электрифицируют свои генераторы — значительно улучшают качество кемпинга, устраняя звуки и запахи дизельного топлива и газа.

Thor не раскрыл ни цены, ни особенности интерьера, но Harbinger недавно попал в заголовки газет, объявив, что к концу этого года его коммерческие электромобили достигнут паритета цен с дизельными вариантами. Если это правда, то первый серийный гибридный электрический внедорожник от Thor может выйти на рынок по цене, близкой (если не такой же) к цене его обычных моделей с ДВС – и это кажется мне большой новостью.

Концепция гибридного автофургона Thor; через Тора.

Хотя может показаться, что это долгий путь, просто чтобы пошутить о «PHERV-ert», запуск электрифицированного дома на колесах, гордо носящего слово «гибрид», говорит красноречивее всяких слов об изменении отношения к гибридам среди старшего поколения Америки. В 2024 году гибрид не станет консервативной изюминкой, как это было в 2004 году. Вместо этого люди, которые борются с волной электрификации со времен Prius первого поколения, рассматривают его как разумный, промежуточный вариант. появился в автосалонах США почти 27 лет назад.

На что я говорю: да ладно, чувак. Только не забудьте подключить его.

ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Thor Industries, через New Atlas.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь