Komatsu представляет независимый от мощности 320-тонный самосвал

29
Komatsu представляет независимый от мощности самосвал 930E — для дизельных, электрических и водородных двигателей

Японский гигант оборудования Komatsu представил свой новый 320-тонный карьерный самосвал Power Agnostic 930E на выставке MinsExpo в Лас-Вегасе, назвав его готовым к будущему решением, которое может работать на дизельном топливе, водороде или чистой электроэнергии.

Komatsu продолжает развивать альтернативные технологии двигателей, выпустив свой первый коммерческий самосвал с жесткой рамой и «независимой от мощности» платформой, работающей на дизельном, водородном или даже аккумуляторном электричестве.

Это потому, что платформа разработана на основе концепции модульной трансмиссии. Эта конструкция не только дает сборочной линии Komatsu простой способ сборки самосвалов с жесткими двигателями на дизельных, электромобилях и водородных топливных элементах на одной линии, но также позволяет клиентам в будущем, если и когда, перейти с дизельного двигателя на аккумуляторное электрическое или водородное. логистические препятствия, которые не позволяют им сегодня использовать электрические или водородные решения, преодолены.

«Эта платформа позволяет горнодобывающим компаниям начать с традиционных дизельных двигателей и постепенно переходить на более чистые источники энергии по мере необходимости, включая использование тележки для дизельного топлива или в качестве одного из будущих решений динамической зарядки для аккумуляторных грузовиков для снижения расхода топлива и выбросов», — говорится в сообщении. Пресс-материалы Komatsu. «Независимо от того, использует ли аккумуляторную технологию, технологию водородных топливных элементов или комбинацию энергетических систем, Power Agnostic 930E обеспечивает инфраструктуру и адаптируемость, необходимые для достижения растущих целей устойчивого развития».

Потенциальные клиенты получили возможность взглянуть на концептуальный грузовик, который им, очевидно, разрешили протестировать на полигоне Komatsu в Аризоне перед выставкой MineExpo (меня не пригласили). Первый предсерийный прототип Power Agnostic 930E отправится в Швецию в ближайшие месяцы, где он будет работать вместе с другими электрическими машинами Komatsu на медном руднике Айтик компании Boliden, одном из крупнейших подобных предприятий на европейском континенте.

Komatsu Power Agnostic 930E; через Комацу.

Масштабный перевод автомобилей, работающих на бензине и дизельном топливе, в электрические — это концепция, чреватая проблемами. На самом деле, слишком много, чтобы перечислять здесь. А тяжелая техника?

Все, от экскаваторов до погрузчиков и тяжелых грузовиков, уже создано таким образом, чтобы не зависеть от трансмиссии, и производители часто предлагают одни и те же базовые автомобили с Cummins, Detroit Diesel или Volvo Pentapower, поэтому в эти системы уже заложена определенная степень открытости. Komatsu просто выводит это на новый уровень, добавляя к этому модульную систему хранения энергии (топливные баки, водородные элементы или аккумуляторные батареи). И если проект окажется успешным, он может стать первым из многих.

ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Комацу; Мир оборудования.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь