Toyota отзывает более 25 тысяч электромобилей из-за неточной оценки заряда аккумулятора

89
Отзыв электромобиля Toyota

Китайское совместное предприятие FAW Toyota объявляет второй крупный отзыв электромобиля bZ3 EV за восемь месяцев с тех пор, как он появился на зарубежном рынке. Последняя заявка компании касается более чем 25 000 электрических седанов, построенных в этом году, некоторые из которых дают неверные оценки оставшейся емкости аккумулятора, а некоторые даже теряют полную мощность без предупреждения.

FAW-Toyota — совместное предприятие, основанное в 2000 году для разработки и производства автомобилей марки Toyota для китайского рынка. Что касается электрификации, то в настоящее время СП собирает два электромобиля в рамках линейки Toyota Beyond Zero (Bz): внедорожник bZ4X и седан bZ3.

У первой модели Toyota bZ EV были свои проблемы с отзывами, но впоследствии bZ3 был построен с помощью опытного китайского OEM-производителя Build Your Dreams (BYD).

BZ3 дебютировал в октябре 2022 года, а производство в Китае началось в начале марта 2023 года. К апрелю FAW-Toyota начала первые продажи на рынке, но к июлю произошел первый отзыв электромобилей.

В результате отзыва были затронуты более 12 000 bZ3, связанные с неисправными дверными ручками, установленными на электромобилях. С тех пор количество седанов Toyota на дорогах Китая увеличилось более чем вдвое, поэтому второй отзыв затрагивает еще большую группу потенциально затронутых электромобилей.

Отзыв электромобиля ToyotaИсточник: Тойота

Toyota отзывает электромобили bZ3 второй раз за пять месяцев

Согласно объявлению на веб-сайте Государственного управления регулирования рынка Китая (SAMR), FAW-Toyota немедленно объявила об отзыве 25 815 электромобилей bZ3.

В отзыве упоминается неправильное программирование контроллера управления аккумулятором автомобиля, что может привести к чрезмерному отклонению оценок оставшейся мощности в некоторых электромобилях от фактического оставшегося запаса хода.

Это отклонение особенно затрагивает электромобили Toyota, которые не были полностью заряжены в течение нескольких сеансов подряд и ездят на высоких скоростях.

Помимо неточных оценок оставшегося заряда батареи на дисплеях автомобиля, в документации Toyota говорится, что в крайних случаях электромобиль полностью потеряет мощность без каких-либо предупреждений о низком уровне заряда.

FAW-Toyota заявляет, что планирует обновить программу управления контроллером управления аккумулятором в каждом электромобиле bZ3, затронутом отзывом, посредством обновления по беспроводной сети (OTA). Бесплатно, конечно.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь