Tesla объявляет о победе в дорожной карте автономии, но мы видим, что чего-то не хватает

19
Тесла ФСД v12.5

Tesla заявляет о победе в достижении сентябрьских показателей своей дорожной карты автономности, но мы видим, что самый важный этап отсутствует.

Ранее в этом месяце Tesla опубликовала дорожную карту продуктов искусственного интеллекта и беспилотных автомобилей, в которой были указаны основные этапы, которых команда намеревалась достичь в ближайшие месяцы.

Сентябрь подходит к концу и Tesla начинает развертывание Supervised FSD для Cybertruck, и подхалимы Илона Маска уже празднуют достижение Tesla всех важных этапов:

Ашок Эллусвами, руководитель отдела автономного программного обеспечения Tesla, и сам Маск одобрительно прокомментировали пост.

Однако, как отмечает Эллусвами, уже есть небольшое предостережение: только некоторые Cybertrucks в настоящее время получают FSD, почти через год после первых поставок, и «сквозное соединение на шоссе», то есть использование нейронных сетей на протяжении всего пути. Весь процесс вождения по шоссе сейчас поставляется только на Cybetrucks.

Таким образом, подавляющее большинство автомобилей Tesla с FSD не получат его в сентябре, как планировалось.

С учетом вышесказанного, существует гораздо более серьезная проблема с победой на сентябрьском этапе, чем на сквозных автомагистралях: вмешательство.

Вероятно, самым большим заявлением о достижениях Tesla в области автономности в сентябре стало достижение FSD v12.5.2 «~3-кратного улучшения между необходимыми вмешательствами».

Как мы сообщали, когда Tesla впервые опубликовала эту дорожную карту, это в первую очередь проблематичная цель, поскольку Tesla никогда не публиковала никаких официальных данных о милях между вмешательствами, что вызывает вопрос: в 3 раза от чего?

Без официальных данных от Tesla нам приходится полагаться на краудсорсинговые данные, которые ранее положительно прокомментировал сам Маск.

В настоящее время у нас есть чуть более 2500 миль краудсорсинговых данных FSD v12.5.2, и они показывают 35 миль между критическим разъединением и 17 миль между разъединением:

Опять же, Тесла никогда не заявлял об улучшении в 3 раза по сравнению с чем?

Если мы возьмем среднее значение всех версий 12.5.1, то окажется, что версия 12.5.2 на самом деле является версией 12.5.2. регресс, потому что на протяжении более 14 000 миль эти версии в среднем проезжали 174 мили между критическими отключениями:

На всякий случай мы также можем сравнить его с FSD v11, но это также выявит регрессию в v12.5.2:

Единственный явный положительный момент в улучшении FSD, который мы можем извлечь из этих данных, это то, что Tesla перешла от среднего критического отключения каждые 109 миль с FSD v11 к одному в среднем каждые 166 миль со всеми версиями v12 вместе взятыми.

Но даже это улучшение на 50% – оба улучшения на «~150%», о которых упомянул Тесла, которые опять же были для версии 12.5.2 по сравнению с тем, кто знает?

Это перемещение стойки ворот и постоянные похвалы от подхалимов посылают Тесле неверный сигнал.

Я не ненавистник. Я могу признать, что Tesla добилась некоторых улучшений в сентябре. Я бы, конечно, не назвал доставку FSD на Cybertruck победой спустя почти год после первых поставок, но новая система мониторинга водителя на FSD v12.5.2 является большим улучшением, как и автоматическое управление скоростью.

Это делает систему более удобной и полезной. Это меньше похоже на задачу обучения системы беспилотного вождения Tesla.

Однако это не меняет того факта, что Тесла далека от того, что ей нужно, с точки зрения миль между отключением, чтобы увидеть путь к настоящей неконтролируемой системе беспилотного вождения, что Тесла обещал в течение многих лет. .

Tesla нуждается в 1000-кратном увеличении пробега между критическими отключениями, и тот факт, что в настоящее время компания отмечает несуществующее «~3-кратное» увеличение, должен беспокоить людей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь