Tesla меняет свою стратегию потоковой передачи музыки в автомобиле, обрушивая при этом акции

18
Интеграция приложения Tesla Apple Music 1

Tesla, похоже, меняет свою стратегию потоковой передачи музыки в автомобиле и в процессе этого обваливает свои акции.

Tesla не использует системы зеркалирования телефона, такие как Apple CarPLay и Android Auto. Автопроизводитель хочет владеть всеми возможностями автомобиля с помощью собственного пользовательского интерфейса.

Что касается потоковой передачи музыки, у Tesla были долгосрочные отношения с LiveOne и ее продуктом Slacker.

Tesla уже давно использовала это предложение в качестве аргумента в пользу продажи, утверждая, что вы можете «попросить свою машину включить любую песню».

В Европе у него было собственное приложение Spotify, которое в конечном итоге появилось в Северной Америке в 2019 году.

После предложения родного приложения для ведущего в мире сервиса потоковой передачи музыки во всех своих автомобилях Tesla постепенно добавила больше собственных приложений для потоковой передачи музыки, включая Amazon Music, Apple Music и Titdal.

Но автопроизводитель сохранил соглашение с LiveOne о предложении своей продукции через услугу «Премиум-подключение» за 10 долларов в месяц… до сих пор.

LiveOne объявила сегодня, что ее партнерство с Tesla было «изменено».

Вот какие изменения анонсировала компания:

Вступает в силу с 1 октября 2024 г.: Tesla заменяет кнопку потоковой передачи на кнопку LiveOne навсегда. Запуск LiveOne 2.0, предоставляющий подписчикам доступ к музыке на всех устройствах. 1,9 миллиона подписчиков могут перейти на услуги Premium/Plus. Потенциальное трехкратное увеличение среднего дохода на пользователя (ARPU) по состоянию на декабрь. С 1 января 2024 года Tesla больше не будет субсидировать продукты LiveOne некоторым своим клиентам, однако LiveOne будет предлагать всем клиентам Tesla музыкальные пакеты LiveOne со скидкой. Tesla продолжит платить LiveOne ежемесячно за устаревших пользователей на постоянной основе.

Похоже, что те, у кого была возможность подключения премиум-класса на протяжении всего срока службы своих автомобилей, продолжат получать услугу LiveOne, субсидируемую Tesla, но в дальнейшем всем остальным владельцам придется покупать услугу LiveOne Premium или Plus, чтобы пользоваться функциями автомобилей Tesla.

Роберт Эллин, генеральный директор LiveOne, в пресс-релизе назвал это позитивным изменением:

«Возможность конверсии имеет огромный потенциал, предлагая владельцам Tesla возможность обновиться и получить доступ ко всем устройствам по сниженной приоритетной цене. Мы будем стимулировать рост, открывать новые потоки доходов, владеть нашими данными и увеличивать ARPU. Чтобы быть консервативными, из-за сроков нашего коэффициента конверсии мы корректируем прогноз выручки на 2025 финансовый год до $120–135 млн и скорректированной EBITDA в $8–15 млн».

Однако после этого объявления акции компании упали более чем на 20%.

Это имеет смысл. Если вы не хотите использовать зеркалирование телефона, вам придется предложить все приложения в вашей собственной системе. Если вы это делаете, нет особого смысла тратить часть доходов от услуг связи на конкретную услугу, которой не все пользуются.

Лично я никогда не пользовался услугами LiveOne, и в одном из моих автомобилей Tesla они включены на всю жизнь.

Я использую Spotify для большей части своих потоковых задач, а в остальном просто использую телефон через Bluetooth.

Я упускаю? Дайте мне знать в разделе комментариев ниже.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь