Hyundai ускоряет переход на электромобили, поскольку спрос продолжает расти. Южнокорейский автопроизводитель объявил, что прекратит работу двух заводов по производству деталей двигателей, поскольку переведет свою сеть с автомобилей с ДВС.
После достижения самого высокого уровня экспорта за всю историю в прошлом месяце Hyundai удвоит объем продаж электромобилей. Экспорт автопроизводителя вырос почти на 30% по сравнению с предыдущим годом, достигнув рекордных показателей.
Hyundai объяснила этот рост растущей популярностью своих электрических моделей. Новые электромобили на базе платформы E-GMP помогают улучшить структуру продаж.
Специализированные электромобили, такие как электрический внедорожник IONIQ 5, IONIQ 6 и Kia EV6, стали важной причиной роста.
Компания заявила, что ее электрические модели «играют важную роль» в обеспечении лидерства на мировом рынке электромобилей. В США у Hyundai и Kia были лучшие месяцы продаж в ноябре за всю историю: рост продаж по сравнению с прошлым годом (YOY) наблюдался 16 месяцев подряд.
Согласно регистрационным данным, Hyundai и Kia заняли второе место по продажам электромобилей в США, уступив только Tesla в третьем квартале. На долю Hyundai (и Kia) пришлось 7,5% рынка, опередив Chevy GM (5,9%) и Ford (5,5%).
Рост происходит несмотря на то, что электромобили Hyundai не имеют права на налоговую льготу на электромобили в размере 7500 долларов США (только через лизинг).
Hyundai IONIQ 5 2023 года (Источник: Hyundai)
Hyundai ускоряет переход на электромобили
В прошлом месяце Hyundai запустила строительство своего огромного завода по производству электромобилей стоимостью 1,5 миллиарда долларов в Ульсане. Комплекс в Ульсане является крупнейшей производственной площадкой Hyundai. Как только в 2026 году начнется массовое производство, новый завод сможет производить 200 000 электромобилей в год.
Компания заявила, что Ульсан «заложит основу для будущего роста в эпоху электрификации». В прошлом месяце Hyundai объявила, что приостановит работу своего главного завода в Южной Корее, чтобы сосредоточиться на строительстве.
Hyundai IONIQ 6 SE 2024 года (Источник: Hyundai)
Согласно новому отчету Reuters, в следующем году Hyundai закроет два завода по производству деталей для двигателей в регионе, стремясь ускорить переход на электромобили.
Заводы по производству деталей двигателей работают с 1991 года. Согласно сообщению, они будут остановлены в январе и октябре.
Представитель Hyundai заявил, что на данный момент компания рассматривает возможность аутсорсинга производства некоторых компонентов двигателей.
Концепт электрического внедорожника Hyundai IONIQ 7 (SEVEN) (Источник: Hyundai)
В то время как некоторые автопроизводители замедляют переход на электроэнергию, Hyundai увеличивает темпы в два раза. Автопроизводитель видит направление, в котором движется отрасль, и хочет опередить его.
Hyundai стремится войти в тройку крупнейших производителей электромобилей в мире к 2030 году, выпустив в общей сложности 31 полностью электрическую модель.
Ожидается, что в следующем году Hyundai выпустит свой первый трехрядный электрический внедорожник IONIQ 7 (концепт на фото выше), поскольку он выходит на новые рынки. Сообщается также, что компания разрабатывает более дешевый IONIQ 2 EV, который будет ниже IONIQ 5.
Благодаря новым моделям электромобилей на ключевых рынках Hyundai станет брендом, за которым будут следить в течение следующих нескольких лет.
Ребята, что вы думаете? Сможет ли Hyundai войти в тройку крупнейших производителей электромобилей к 2030 году? Дайте нам знать, что вы думаете в комментариях.