Форд заявил, что он остается вторым самым продаваемым брендом электромобилей в США после Tesla, но так ли это на самом деле? Ford обогнал GM по продажам электромобилей в третьем квартале, поскольку к концу года гонка усиливается.
Ford обогнал GM по продажам электромобилей в США в третьем квартале
В понедельник GM объявила, что продажи электромобилей выросли на 60% в третьем квартале. Тем не менее, Форд заявляет, что в 2024 году он останется брендом электромобилей номер два в Америке.
Во вторник Ford опубликовал данные о продажах за третий квартал, показав рост продаж электромобилей на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В третьем квартале Ford продал 23 509 электромобилей, что немного меньше, чем 23 957, проданных во втором квартале, но все же больше, чем 20 962, проданных в прошлом году.
В прошлом квартале компания продала 13 392 модели Mach-E, что на 9,8% меньше, чем в третьем квартале 2023 года. Электрический пикап Ford F-150 Lightning пользовался повышенным спросом: продажи выросли на 104,5% до 7 162 штук.
Ford E-Transit остается самым продаваемым электрическим фургоном в Америке. В третьем квартале было продано еще 2955 единиц, а продажи E-Transit к сентябрю достигли 9256 единиц, что на 67% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
За последние три месяца было продано 32 095 электромобилей, и конкурент GM опередил Ford. На рынок выходят несколько новых полностью электрических моделей GM, в том числе электромобили Chevy Equinox, Blazer и Silverado. Хорошие результаты третьего квартала увеличили долю GM на рынке электромобилей США до 9,5%. Это выше 7,1% во втором квартале.
Ford F-150 Lightning Platinum Black Edition 2024 года (Источник: Ford)
Несмотря на это, Ford заявил, что оставался на первом месте в течение первых девяти месяцев 2024 года. К сентябрю продажи электромобилей Ford в США достигли 67 689 штук.
Согласно данным продаж, GM фактически занимает второе место на рынке электромобилей США: в 2024 году будет продано 70 450 электрических моделей.
Ford Mustang Mach E с нагнетателем Tesla (Источник: Ford)
Чтобы увеличить продажи, компания Ford представила новую программу «Ford Power Promise». С 1 октября 2024 года Ford предоставляет всем новым покупателям электромобилей бесплатное домашнее зарядное устройство и покрывает стоимость стандартной установки. По словам Форда, большинство покупателей не осознают истинных преимуществ вождения электромобиля, таких как домашняя зарядка. Программа предназначена для привлечения потенциальных покупателей, которые сомневаются в переходе на электричество.
Имея на рынке шесть электромобилей (не считая фургона Brightdrop и Chevy Bolt EV/EUV), неудивительно, что GM опережает Ford.
Стратегия GM «EV для всех» наконец воплощается в жизнь с появлением электромобилей в сегментах с высоким спросом.
Несмотря на разговоры о «замедлении роста электромобилей» в США, GM и другие доказывают, что спрос существует, если вы предлагаете подходящую модель по доступной цене.
По этой причине Ford делает ставку на меньшие и более доступные электромобили. У компании есть команда в Калифорнии, разрабатывающая недорогую платформу для будущих электрических моделей.
Первым будет новый электрический пикап, который должен выйти в 2027 году. Ford также отменил планы по выпуску своего трехрядного электрического внедорожника, поскольку переключил внимание на модели меньшего размера.