Dodge Charger Daytona EV набирает обороты Chicago Drives Electric [part 2]

17
Dodge Charger Daytona EV набирает обороты Chicago Drives Electric [part 2]

Сегодня утром на улицах Чикаго дебютировал один из самых ожидаемых новых электромобилей, когда генеральный директор бренда Dodge Мэтт Макалир вышел на сцену в предсерийном образце Dodge Charger Daytona EV Scat Pack Stage 2 2025 года.

Прежде чем мы зайдём слишком далеко, я хочу оправдать ваши ожидания — мне не удалось сесть за руль Charger Daytona EV. Никто из представителей прессы, присутствовавших на проходящей в Чикаго национальной неделе Drive Electric, на самом деле этого не сделал, поскольку, как нам сказали, этот серебряный ошеломляющий автомобиль с низкой посадкой был личным директором генерального директора Dodge Мэтта Макалира, и ему пришлось «вернуть его в Детройт в один кусочек.»

Несмотря на это, мы смогли обойти всю электрическую Daytona нового века, в то время как МакАлиар устроил нам презентацию и немного времени на вопросы и ответы, и я должен сказать, что посадка и отделка автомобиля — даже в предсерийной комплектации — казались на пару шагов выше, чем у последнего купе Mopar (Challenger 2011 года в белом цвете «Ковальский»), в котором я проводил хоть какое-то время.

Я также должен сказать с полной объективностью, что выхлопная система Fratzonic Dodge Charger Daytona EV не вызвала той реакции, которую я ожидал.

«Это глупо», — сказал мужчина справа от меня, бывший инженер-электрик Ford, работавший в командах Maverick и Mach-E. «Но это вызывает улыбку на моем лице». Макалир перевел Fratzonic в «режим перетаскивания» и снова включил его. «Это… мне это не нравится. Но мне это нравится».

Слева от меня умная, успешная, привлекательная женщина не смогла сдержать смех. «Конечно, это мужское дело».

Мои собственные заметки (забавно) гласят: «Вы можете установить громкость выхлопа на 11, чтобы все в вашем квартале знали, что у особенного мальчика новая машина».

Несмотря на это, я поймал себя на улыбке, глядя на качество звука, напоминающее PS2. У меня остались приятные воспоминания об игре в GranTurismo в общежитии Технической школы ВВС США, и звук Dodge во всех отношениях напоминал воссозданные в цифровом виде большие блоки V8 из этой игры. Я даже не буду публиковать свое видео с машиной (снятое на iPhone 15), потому что онлайн-видео просто не передают его должным образом.

Поддельный выхлоп, настоящая машина

салон Dodge Charger Daytona EV; автором.

Когда Мэтт Макалир пренебрежительно отзывался о «ориентированном на ценность» бренде Dodge прошлых лет, который продавал Neons, Caravans и Journeys за 19 995 долларов, он поэтично отзывался о Dodge и братстве мускулов, ссылаясь на скат-паки, Hellcats и Demons, он сказал, что Додж был в порядке, будучи «тем сумасшедшим кузеном, которого ты не уверен, что хочешь пригласить на День Благодарения». Генеральный директор Dodge утверждает, что им нравится такая атмосфера. Им там комфортно, с людьми, «которым все равно, что о них думают другие».

Игнорируя как тот факт, что вашему дяде-расисту, вероятно, тоже нравится эта атмосфера, так и тот факт, что сегодняшним дилерам Dodge, вероятно, понравится семиместный кроссовер, который они могли бы продать менее чем за 25 000 долларов, Charger Daytona EV Scat Pack 2 предлагает удивительное соотношение цены и качества за свою запрашиваемую цену.

Во-первых, в этой штуке много места. Пропорции кричат ​​о «мощном автомобиле», но как только вы поймете, насколько велики на самом деле эти шины и колеса, вы поверите мне, когда я скажу вам, что в этой штуке могут поместиться пять настоящих людей.

Еще есть полный привод. Здесь, в Чикаго, он часто рассматривается как обязательная функция. Он превращает Charger Daytona EV Scat Pack Stage 2 в автомобиль, который будет рассматриваться как потенциальный DD, а не «просто» друг в хорошую погоду. Благодаря мощности 670 л.с. и крутящему моменту 627 Нм, доступным при 0 об/мин, этот полный привод помогает обеспечить производительность на прямой, а также безопасность при любых погодных условиях.

Добавьте к этому тот факт, что автомобиль имеет право на помощь в аренде на сумму до 7500 долларов от Stellantis (и до 7500 дополнительных долларов от ComEd, если это читают менеджеры автопарка муниципальной или государственной полиции), что сделает его быстрее, чище и доступнее. чем нынешний ближайший V8 Charger… и это, как говорится, прогресс!

Dodge Charger Daytona EV Scat Pack 2; изображение автора.

Новый Charger Daytona определенно выглядит как часть современного маслкара, и нет никаких сомнений в том, что он быстрее и мощнее любого из классических Mopar 60-х и 70-х годов. Тем не менее, Dodge, похоже, является брендом, который больше заинтересован в том, чтобы привлечь тот тип автолюбителей, который оглядывается назад на некий воображаемый «золотой век» потрясающих автомобильных характеристик прошлых дней, а не бренд, который стремится к будущее.

Золотой век производительности сейчас. И здесь очень, очень тихо.

ОРИГИНАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ ОТ ЭЛЕКТРЕК.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь