Спустя месяц после того, как OEM-производители BMW, Ford и Honda объявили о создании нового совместного предприятия, ориентированного на интеграцию электромобилей в сеть, под названием ChargeScape, к нему присоединилась компания Nissan. Японский автопроизводитель приобретет долю в совместном предприятии и начнет предлагать клиентам свои решения для зарядки.
ChargeScape — это новое совместное предприятие, первоначально созданное, принадлежащее и управляемое компаниями Ford, BMW и Honda. Предприятие сосредоточено на программной платформе, предназначенной для домашних решений для зарядки электромобилей, в частности, возможностей подключения автомобиля к сети. По данным компании:
Программное обеспечение ChargeScape подключается к электромобилям по беспроводной сети и управляет потоком электронов в соответствии с условиями сети в реальном времени, временно снижая спрос, когда сеть ограничена, с помощью интеллектуальной зарядки (V1G) и даже используя отправку энергии обратно в энергосистему, когда это необходимо (V2G). ). Предоставляя единую платформу электроэнергетическим компаниям, автопроизводителям и их клиентам, ChargeScape упрощает интеграцию электромобилей в сеть.
Теперь, менее чем через месяц после первоначального объявления о создании ChargeScape и назначении ее первого генерального директора, Nissan присоединился к совместному предприятию в качестве четвертого партнера.
Источник: Ниссан
Nissan приобретает 25% акций совместного предприятия ChargeScape
Японский автопроизводитель поделился сегодня подробностями своих новых инвестиций в ChargeScape, которые, после завершения, сделают его равным партнером на 25% в совместном предприятии по зарядке наряду с BMW, Ford и Honda.
Как только сделка будет завершена, Nissan начнет предоставлять услуги ChargeScape своим водителям электромобилей в США и Канаде. Вскоре Nissan сможет предложить своим водителям электромобилей возможность экономии энергии с помощью серверного программного обеспечения ChargeScape.
Например, владельцы электромобилей смогут временно приостанавливать сеансы зарядки в периоды высокого спроса и ожидания одобрения регулирующих органов, а в конечном итоге смогут продавать накопленную энергию своего автомобиля обратно в местную электросеть в целях поощрения. Кент О’Хара, президент подразделения аккумуляторов Nissan 4R, уточнил:
ChargeScape помогает нам более удобно и эффективно подключать коммунальные услуги к водителям электромобилей, делая опыт владения более ценным для водителей, предоставляя им стимулы для участия в программах управляемой зарядки и перехода транспортных средств к сети. Присоединение к ChargeScape помогает нам внести свой вклад в сокращение выбросов CO2 по всей стране, позволяя коммунальным предприятиям использовать аккумуляторы для хранения энергии электромобилей, чтобы сбалансировать пиковые нагрузки в сети, одновременно оптимизируя использование возобновляемых источников электроэнергии».
В Nissan отметили, что потенциал ChargeScape по предоставлению услуг по подключению автомобилей к сети для многих также поможет операторам сетей избежать зависимости от дорогих и загрязняющих окружающую среду «пиковых электростанций», когда сеть становится перегруженной.
Молодое совместное предприятие уже разрабатывает и возводит «виртуальные электростанции» в Калифорнии, Техасе и на других рынках. Согласно пресс-релизу, четыре первоначальных партнера по совместному предприятию ожидают, что «в ближайшие месяцы» к нему присоединятся и другие автопроизводители, помимо Nissan.