У Tesla возникли проблемы с производством 4680 элементов для Cybertruck, говорится в отрывочном отчете

64
Тесла 4680 Аккумуляторная батарея

Сообщается, что у Tesla возникли проблемы с производством аккумуляторных элементов 4680 для Cybertruck, но отчет немного отрывочный.

Сегодня агентство Reuters опубликовало отчет, в котором утверждается, что у Tesla возникли серьезные проблемы с производством аккумуляторных элементов 4680, и это «одно из главных узких мест» в создании Cybertruck:

Согласно расчетам Reuters, основанным на сочетании общедоступных данных и неопубликованных цифр, предоставленных источниками, завод Tesla в Giga Texas в настоящее время производит 4680 аккумуляторных элементов со скоростью, достаточной только для питания около 24 000 Cybertrucks в год, или примерно 10-й части необходимой мощности.

У Reuters есть история негативных и вводящих в заблуждение сообщений о Tesla, как мы подчеркнули в недавнем отчете, поэтому мы всегда воспринимаем их с недоверием.

Что касается этого, независимо от аккумуляторных элементов, на данный момент Tesla не будет производить Cybertruck со скоростью 24 000 единиц в год. Поэтому имело бы смысл ограничить производство аккумуляторных элементов, чтобы оно соответствовало общей производственной мощности совершенно нового Cybertruck.

С другой стороны, в отчете утверждается, что девять человек сообщили Reuters, что у Tesla все еще есть серьезные проблемы с технологией сухого покрытия для элемента 4680:

Девять человек, которые разговаривали с Reuters на условиях анонимности из-за деликатности вопроса, сказали, что Tesla еще не удалось взломать сухое покрытие в промышленном масштабе, необходимом для производства батарей 4680, достаточно быстрых для достижения своих производственных целей.

В отчете конкретно утверждается, что проблема связана с сухим покрытием катода. Они добавили:

Источники сообщили, что Тесла изо всех сил пытался смешать катодные материалы, в том числе литий, марганец и никель, со связующим веществом и приклеить их к металлической фольге, чтобы получить катод – без использования влаги.

Tesla не прокомментировала отчет, но Дрю Баглино, старший вице-президент Tesla по проектированию, ранее заявлял, что автопроизводителю удалось увеличить производство аккумуляторов на двух линиях на Gigafactory Texas, и к концу 2024 года он планирует открыть восемь линий. Компания развернет все линии только после того, как сможет последовательно повторить успех первых двух линий.

Я говорю «отрывочно», потому что серьезно сомневаюсь, что 4680 сейчас является основным узким местом в производстве Cybertruck. Думаю, они просто привязали это к пикапу за клики.

Но утверждение о том, что у Tesla все еще есть проблемы с технологией сухого покрытия, может иметь некоторую обоснованность. За этим стоит следить, поскольку производство элементов 4680 имеет решающее значение для будущих программ Tesla по производству электромобилей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь