Агентство по охране окружающей среды утверждает, что дела у автопроизводителей идут лучше, но этого недостаточно.

54
городской трафик

Устаревшие автопроизводители по-прежнему продают миллионы бензиновых автомобилей, но если мы хотим извлечь из этого хорошие новости, Агентство по охране окружающей среды сообщает, что уровень выбросов упал до «рекордно низкого уровня», а экономия топлива в транспортных средствах сейчас находится на «рекордно высоком уровне». ». Но что это значит на самом деле?

Агентство по охране окружающей среды только что опубликовало свой ежегодный отчет о тенденциях в автомобильной отрасли, в котором говорится, что общенациональный парк новых автомобилей выбрасывает в атмосферу на 10 граммов на милю меньше CO2, чем в 2021 году, что представляет собой ничтожное улучшение на 2,2%, а экономия топлива выросла на 0,6 мили на галлон. Согласно отчету, это «историческое» улучшение – но давайте не будем забывать, что автопроизводители обещали 5% еще в 2012 году. Тем не менее, с 2004 года выбросы углекислого газа снизились на 27%, а экономия топлива увеличилась на 35%, отмечается в отчете. . В докладе говорится, что экономия топлива более чем вдвое превысила ежегодные темпы улучшения за последнее десятилетие.

Конечно, Агентство по охране окружающей среды отмечает, что электромобили являются серьезной причиной даже такого незначительного улучшения. Но в своем собственном взгляде на данные некоммерческая организация Центр биологического разнообразия пишет, что из 14 автопроизводителей, включенных в данные, только Tesla производит больше, чем однозначные проценты. И хотя продажи электромобилей подскочили, увеличился и переход от легковых автомобилей к грузовым автомобилям, что негативно влияет на повышение эффективности.

Только шесть компаний – Tesla, Honda, Toyota, Hyundai, Ford и Subaru – выполнили и без того слабые стандарты, установленные в 2022 году. топливная экономичность и выбросы наибольшего количества загрязнений.

«Автомобильные компании заявляют, что они лидируют в разработке электромобилей, но отчет Агентства по охране окружающей среды показывает, что они несут чушь наряду с загрязнением», — написал Дэн Беккер, директор кампании по безопасному климатическому транспорту Центра биологического разнообразия. «Автопроизводителям должно быть стыдно, что они добились гораздо меньшего улучшения, чем те 5% в год, которые они обещали администрации Обамы десять лет назад».

Тем не менее, Агентство по охране окружающей среды смотрит на положительную сторону, заявляя, что все 14 крупных автопроизводителей выполнили требования по выбросам парниковых газов для малотоннажных автомобилей, а производство электромобилей подскочило с 4% в 2021 году до 7% в 2022 году. 12%, говорится в сообщении.

Тем временем администрация Байдена работает над капитальным ремонтом автомобильной промышленности с переходом на электромобили. Новое правило, предложенное Агентством по охране окружающей среды, потребует, чтобы к 2032 году до двух третей новых автомобилей, продаваемых в США, были электрическими – это, безусловно, самое строгое правило, которое еще не было предложено – но это правило было заблокировано Палатой представителей, по сути назвав это мандатом. для электромобилей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь