Кто сказал, что в бюджетных электромобилях недостаточно места или функций? Volkswagen представил интерьер своего концепта ID 2all стоимостью 27 000 долларов с просторным местом для хранения вещей. Посмотрите последние изображения от главного дизайнера VW.
Volkswagen представил интерьер электромобиля ID 2all за 27 000 долларов
В марте Volkswagen представил концепт ID 2all — электромобиль стоимостью менее 25 000 евро (~ 27 000 долларов США).
Доступный электромобиль VW, основанный на новой платформе MEB Entry, имеет запас хода по WLTP до 450 км (280 миль). По словам VW, электромобиль оснащен «особенно эффективной технологией привода, аккумулятора и зарядки».
ID 2all станет первым автомобилем MEB с передним приводом, поскольку он расширяет возможности использования платформы. Андреас Миндт, главный дизайнер VW Passenger Cars, сказал, что электромобиль начального уровня «даёт представление о новом языке дизайна Volkswagen».
Одним из самых больших изменений является конструкция задней стойки, изначально разработанная для первого Golf. VW заявляет, что он будет таким же просторным, как Golf, и таким же доступным, как Polo.
В салоне имеется современная информационно-развлекательная система с отдельными регуляторами громкости. VW заявил, что ID 2all включает в себя «щедрый» объем багажника — 490–1330 литров. Это примерно 17,3–47 кубических футов.
Концепт электромобиля Volkswagen ID 2all (Источник: Volkswagen)
Для сравнения, Tesla Model 3 имеет грузовое пространство объемом 561 л (19,8 куб. футов) за вторым рядом. Общий грузовой объем Model 3 с пятью пассажирами составляет 649 л (22,9 куб. Футов). Он также включает в себя багажник объемом 88 л (3,1 куб. Фута).
Недавно Миндт поделился новыми изображениями, демонстрирующими интерьер будущего доступного электромобиля. Главный дизайнер VW утверждает: «Будущее интерьеров Volkswagen наступило в концепт-каре ID 2all».
Вы можете увидеть просторную спинку с дополнительным отсеком для хранения вещей под полом. Сиденья также можно сложить, чтобы создать дополнительное пространство для более длинных предметов или места для хранения вещей. Руководитель отдела дизайна сказал, что найти столько места для хранения вещей в таком маленьком автомобиле, как ID 2all, необычно.
Mindt также опубликовал обновленный дизайн 12-дюймового информационно-развлекательного и 11-дюймового дисплеев ID 2all. Как недавно сообщил Electrek, VW хочет вернуть физические кнопки. На новых изображениях показаны кнопки управления воздухом и обогревом.
Одна из самых крутых новых функций — новая поворотная ручка, позволяющая переключать режимы вождения. Поворачивая ручку, можно переключать режимы движения, включая «Классический» и «Винтаж». Классический режим относится к эпохе Beetle, а режим Vintage — к эпохе Golf.
Volkswagen ID 2all Режим вождения «Винтажный» эпохи гольфа (Источник: Андреас Миндт)
ID 2all станет одним из десяти новых электромобилей VW, выпущенных к 2026 году. В этом году VW представил новые ID.3, ID.Buzz с длинной колесной базой и ID.7. Volkswagen представит серийную версию ID 2all в 2025 году. В следующем году выпустит компактный электрический внедорожник.
Недавно Volkswagen впервые представил свою предстоящую версию внедорожника ID 2all. По словам Степана Рехака, представителя отдела дизайна VW Passenger Cars, он появится в 2026 году.
После раскрытия концепции доступного электромобиля несколько автопроизводителей объявили о подобных планах. Tesla, Hyundai, Stellantis, GM и другие стремятся выпустить недорогие электромобили для удовлетворения растущего спроса.
Хотя VW был одним из первых, кто продемонстрировал свою концепцию, выйдет ли он первым на рынок? Автопроизводитель отложил выпуск нескольких моделей, включая Porsche Macan EV и Audi Q6 e-tron, из-за задержек с программным обеспечением.
Сможет ли Volkswagen создать доступный электромобиль со своим ID 2all? Дайте нам знать, что вы думаете в комментариях.