Запрещено! Почему в 2023 году запретов на электровелосипеды и самокаты стало больше, чем когда-либо прежде

325
Поездка на электрическом велосипеде Rayvolt Exxite XS

В 2023 году количество пассажиров на электрических велосипедах выросло до невиданного ранее уровня. Но, несмотря на рост числа пассажиров или, возможно, даже благодаря этому, в этом году увеличилось количество ограничений и запретов, налагаемых на электрические велосипеды и электронные скутеры. Вот взгляд назад на некоторые из самых печально известных запретов и на то, что к ним привело.

Нью-Йорк хочет, чтобы электронные велосипеды останавливали на границе

Ранее в этом году Нью-Йорк объявил о предстоящем запрете на продажу электрических велосипедов, в которых нет аккумуляторов, соответствующих требованиям UL. Компаниям был предоставлен шестимесячный льготный период, затем несколько месяцев назад запрет вступил в силу.

Основная проблема заключалась в том, что в зданиях Нью-Йорка началось несколько опасных пожаров, некоторые из которых оказались смертельными, после того, как загорелись плохо сконструированные аккумуляторы для электронных велосипедов.

Многие ведущие производители электрических велосипедов, такие как Rad Power Bikes, в ответ выпустили аккумуляторы, соответствующие требованиям UL, гарантируя, что их модели по-прежнему будут разрешены к продаже в городе.

Париж запретил совместное использование электросамокатов, а затем произошло нечто удивительное

Когда парижане пришли на избирательные участки, чтобы проголосовать за референдум о запрете совместного использования электросамокатов, результаты были довольно односторонними. Согласно отчетам, около 90% высказались за запрет общих электронных скутеров, хотя чрезвычайно низкая явка избирателей означала, что примерно 7% зарегистрированных избирателей фактически проголосовали за.

Несмотря на небольшое количество голосов, электросамокаты общего пользования были запрещены в городе.

Интересно, что на этом история не закончилась. В течение года количество пассажиров на общих электрических велосипедах без док-станции резко возросло более чем в два раза по сравнению с уровнем, наблюдавшимся до запрета на общие электронные скутеры.

Я думаю, это просто показывает, что если вы поносите общие электронные скутеры, злодеи просто будут ездить на электронных велосипедах. Или что-то вроде того?

Burning Man может начать запрещать электровелосипеды

Велосипеды и другие двухколесные транспортные средства всегда были популярным способом передвижения по Burning Man. Фактически, поскольку автомобили запрещены, велосипеды, пожалуй, уступают место только пешим прогулкам в качестве предпочтительного способа передвижения.

Вокруг всего лагеря в пустыне, который во время фестиваля раздувается и вмещает десятки тысяч человек, действует ограничение скорости 5 миль в час (8 км/ч). Но даже в этом случае водителей электровелосипедов критикуют за то, что они ездят намного быстрее, часто пугая посетителей фестивалей и иногда вызывая столкновения.

Горящий человек

Организаторы Burning Man, которые обычно избегают полных запретов в рамках своей политики радикальной инклюзивности, в этом году предприняли решительный шаг, предварительно предупредив участников, что, если поведение электронных велосипедов не улучшится, электрические велосипеды будут добавлены в список запрещенных. Вероятно, это тот случай, когда несколько плохих парней портят ситуацию всем, но это все равно подчеркивает важность безопасной езды вокруг пешеходов.

Все больше университетских городков запрещают электронные велосипеды и электронные скутеры

Этой осенью, когда студенты вернулись в кампус, многие колледжи и университеты объявили, что их электронные велосипеды и электронные скутеры с ними больше не приветствуются.

Проблема аналогична той, с которой столкнулся Нью-Йорк, где опасаются возгораний из-за некачественных батарей. Однако, в отличие от Нью-Йорка, где были предприняты шаги по регулированию, разрешающие использование только аккумуляторов с соответствующими сертификатами безопасности, во многих кампусах был объявлен полный запрет на электронные велосипеды.

Эта проблема вызывала особую тревогу, поскольку для многих студентов электронные велосипеды и электронные скутеры являются единственным видом транспорта. Хранение автомобилей на территории кампуса может оказаться дорогостоящим из-за ограниченного количества разрешений на парковку, и многие молодые люди стали вести образ жизни без автомобилей, что стало возможным благодаря электрическим велосипедам.

компания по производству электрических велосипедов, модель J

Несмотря на растущее число запретов, электрические велосипеды продолжают превращаться в основной вид транспорта во всем мире.

Ожидается, что по мере приближения к 2024 году число гонщиков будет только расти. Учитывая, что на дорогах больше электронных велосипедов, чем когда-либо прежде, и нет никаких признаков прекращения этой тенденции, возможно, нам следует задаться вопросом, как мы можем лучше и безопаснее внедрить электронные велосипеды в наши города, сообщества и университетские городки, вместо того, чтобы просто пытаться запретить их. их.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь