В последний раз, когда я катался на электросамокате Varla, это была веселая и развлекательная поездка. Не мощная, но, тем не менее, захватывающая поездка. На этот раз они значительно активизировали ситуацию с новым электросамокатом Varla Eagle One V2.0. Два мощных двигателя и двойная подвеска делают эту машину очень производительной!
Видеообзор Varla Eagle One V2.0
Технические характеристики Varla Eagle One V2.0
Двигатели: Двойные двигатели непрерывного действия мощностью 1000 Вт (пиковая мощность 1600 Вт). Аккумулятор: 52 В, 20,8 Ач (1082 Втч). Максимальная скорость: 40 миль в час (64 км/ч). Запас хода: Заявленный пробег: 42 мили (67 км) в режиме пониженной мощности. Вес: 82 фунта ( 37 кг) Грузоподъемность: 330 фунтов (150 кг) Тормоза: Двойные гидравлические дисковые тормоза Шины: 10 бескамерных пневматических шин размером 3,5 дюйма Подвеска: Передняя и задняя маятниковая подвеска Время зарядки: 5–10 часов (одиночное или двойное зарядное устройство) Дополнительно: пять электрические шестерни/скорости, NFC-карта для запуска двигателя, боковая подножка, фара, задний фонарь, светодиодный спидометр и индикатор заряда аккумулятора, крылья, водонепроницаемость IP54, прочный складной зажим и застежка.
Быстро и весело… и доступно!
При рекомендованной розничной цене в 1799 долларов США (и текущей цене продажи в 1599 долларов США) Varla Eagle One V2.0, конечно, намного дороже, чем обычный электросамокат Amazon. Но опять же, он предлагает гораздо большую производительность, при этом снижая цену некоторых еще более модных вариантов известных брендов от ведущих компаний по производству электросамокатов, таких как Apollo.
Скутеры Varla не могут сравниться с модными функциями и впечатляющими телефонными приложениями таких лидеров, но они становятся на удивление хорошими для быстрых и мощных электрических скутеров среднего класса.
Например, теперь они поставляются с картами NFC для дополнительной безопасности. Вор не сможет украсть и запустить ваш самокат без карты NFC, которая надежно хранится в вашем кармане. Просто проведите пальцем по этому малышу, и вы готовы мчаться со скоростью до 40 миль в час (64 км/ч)!
Да все верно. Вы это правильно прочитали. Скорость до 40 миль в час — не шутка для электросамоката, поэтому я рекомендую правильно надеть закрытые туфли или ботинки, подходящий шлем, закрывающий все лицо, защитный жилет или другую защитную одежду с мягкой подкладкой, а также практически все, что вам нужно. Я хочу, чтобы между тобой и асфальтом царапал твое тело на скорости 40 миль в час. Как говорится, «оденься для катания, а не для катания».
В нынешнем виде я нечасто езжу на самокате так быстро, потому что для меня это не так уж и необходимо. Если вам предстоит долгая поездка на работу по обочине дороги со скоростью 40 миль в час, то это отличная функция. Высокая скорость — это хорошо. Минивэн моих родителей теоретически может развивать скорость 100 миль в час. Это никогда не было необходимо, но я думаю, приятно знать, что он может это сделать?
Это своего рода философия, которую я придерживаюсь в отношении электросамокатов. Я не так часто загоняю их в 40-е. И, честно говоря, скорости 25–30 миль в час (40–48 км/ч) вполне достаточно для большинства городских условий. Но если вам это когда-нибудь понадобится, скорость ждет вас.
Что, скорее всего, принесет вам пользу в повседневной жизни, так это мощность. С парой двигателей мощностью 1000 Вт, которые выдают пиковую мощность 1600 Вт, под подошвами вашей обуви находится мощность 3,2 кВт. Это требует серьезной ответственности со стороны гонщика, поскольку с такой большой мощностью вы можете легко попасть в неприятные ситуации, но это очень весело, если вы можете доверять себе и легко ездить по рыхлым и скользким поверхностям.
Конструкция самоката с двойной подвеской означает, что вы можете использовать его на бездорожье, чтобы совершить веселые махинации по грязи и траве.
Давайте посмотрим правде в глаза: очень немногие люди покупают электросамокат исключительно для езды по бездорожью. Большинство людей, владеющих внедорожными электрическими скутерами, по-прежнему проезжают на них довольно большое количество миль по асфальту. Так что приятно видеть, что Varla Eagle One V2.0 работает на велосипедной дорожке так же хорошо, как и на однопутной дороге.
Подвеска определенно обеспечивает отличную амортизацию на бездорожье, но тот же эффект означает, что вы можете преодолевать выбоины и бордюры с гораздо большей уверенностью, чем на более дешевом скутере без подвески.
А когда придет время остановиться, у вас есть мощные гидравлические дисковые тормоза, которые быстро и на удивление легко вернутся к нулю.
Качество сборки здесь тоже довольно хорошее, хотя, конечно, оно не такое хорошее, как у более дорогих брендовых моделей. Я определенно должен похвалить складную установку. У него мощная застежка, которая отлично удерживает самокат в сложенном состоянии, когда вам нужно его переносить (хотя он весит 82 фунта, поэтому вам не захочется его носить с собой).
Эта застежка также служит надежным зажимом для сумки, поэтому вам не придется опасно вешать сумку с покупками на руль или локоть.
Когда придет время снова открыть самокат из сложенного положения, вы отпускаете застежку, а затем затягиваете зажим выноса, чтобы удерживать вынос в вертикальном положении. Кроме того, есть предохранитель в виде стального штифта, который физически предотвращает складывание штока, даже если зажим каким-то образом вибрирует и полностью ослабнет.
И, конечно же, под вами находится большая батарея емкостью 1082 Втч, позволяющая совершать поездки на серьезные расстояния. Они заявляют, что пройдут более 42 миль (67 км), но не надейтесь на такой результат, если не будете ехать медленно.
Однако даже на более высоких скоростях 25-30 миль определенно достижимы. И большинство людей не будут постоянно ездить на максимальной скорости, так что от этой большой батареи вы получите чертовски хороший запас хода.
Подведи итог для меня
Вот мой вывод: это не самый изысканный и привлекательный скутер, но он стоит своих денег. Это быстрое и мощное решение с большой батареей для езды на большие расстояния. Подвеска хорошая, а складывание действительно хорошо спроектировано.
Я чувствую, что за эту цену вы получаете отличный электросамокат, способный ездить как по дороге, так и по бездорожью. Спектакль есть, это точно.
Если вам нужны более интересные функции, такие как отслеживание, приложения для телефона, настраиваемые дисплеи и многое другое, вам придется поискать в другом месте. Но если все, что вам нужно, это быстрый, мощный и удобный электросамокат для более высокой производительности, вы не ошибетесь, выбрав Varla Eagle One V2.0.