Еще больше последствий Круза: GM подает в суд на Сан-Франциско на 121 миллион долларов

77
Круиз Хьюстон

Последствия от компании-роботакси Cruise продолжаются, поскольку теперь General Motors только что подала иск против Сан-Франциско на 121 миллион долларов, что она называет несправедливыми налогами и штрафами с момента приобретения Cruise. GM утверждает, что Сан-Франциско взимал с компании завышенную ставку налога, потому что она учла свое подразделение беспилотных автомобилей Cruise, которое, по словам GM, является отдельной организацией.

Все это становится немного запутанным, но GM утверждает, что Сан-Франциско несправедливо связал свой глобальный доход с бизнесом Круза, подсчитывая налогооблагаемый счет в 3 миллиарда долларов только за прошлый год, а не более скромную цифру, полученную только GM, сообщает Bloomberg. отчеты. С 2016 года, когда GM купила компанию Cruise, штаб-квартира которой находится в Сан-Франциско, GM выплатила Сан-Франциско 108 миллионов долларов городских налогов плюс 13 миллионов долларов в виде процентов. И теперь компания судится, чтобы вернуть эти деньги.

GM утверждает, что, не считая Cruise, у нее очень низкие продажи в Сан-Франциско и практически нет персонала, нет ни физического местоположения, ни производственных предприятий, ни дилерских центров.

В иске, который был подан в Верховный суд Калифорнии и округ Сан-Франциско, GM утверждает, что ее модели деятельности и доходов не разделяются с Крузом, и что обе компании договорились работать «на расстоянии вытянутой руки». в Блумберг.

GM уже потеряла деньги из-за своей большой ставки на Cruise, потеряв 1,9 миллиарда долларов на расходах Cruise в период с января по сентябрь этого года, в дополнение к убытку в 732 миллиона долларов в третьем квартале. После печально известного инцидента с участием пешехода, произошедшего с Крузом, GM взяла на себя более важную роль в руководстве компанией, а главный юрисконсульт автопроизводителя Крейг Глидден теперь является сопрезидентом вместе с Мо Эльшенави из Cruise.

Что касается Cruise, компания находится в резком пике со 2 октября, когда роботакси Cruise протащил пешехода из Сан-Франциско более чем на 20 футов, прежде чем затормозить — пешехода сначала сбила машина с человеком, прежде чем он оказался на пути Cruise. транспортное средство. Департамент транспортных средств Калифорнии быстро отозвал у Cruise разрешение на эксплуатацию, а вскоре после этого Cruise добровольно приостановил все свои операции по всей стране.

Между тем, федеральное расследование и независимые расследования также раскопали внутренние документы, в которых подробно описывались довольно ужасные подробности об алгоритме автомобиля, о том, что у него были проблемы с идентификацией детей, что не было секретом для сотрудников компании.

С тех пор GM взяла на себя более важную роль: генеральный директор и основатель Кайл Фогт ушел в отставку 19 ноября, после чего последовало массовое увольнение 900 сотрудников, а также девяти топ-менеджеров.

Cruise грозит штраф в 1,5 миллиона долларов и дополнительные санкции за нераскрытие подробностей аварии. Так что, к несчастью для GM, эта головная боль не исчезнет в ближайшее время.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь