Пакет Rivian Max Pack не обеспечивает значительного увеличения дальности действия в первом реальном тесте.

64
Аккумулятор Ривиан

Через два месяца после того, как Rivian начала поставлять электромобили со своим долгожданным аккумуляторным блоком Max, мы увидели наше первое сравнение запаса хода в реальных условиях, и результаты… просто нормальные. Несмотря на то, что запас хода EPA более чем на 50 миль больше, чем у Large Pack, первые реальные испытания показывают, что разрыв значительно меньше.

Rivian ($RIVN) выходит из 2023 года, намного лучше, чем в начале года. После приостановки производства электромобилей на раннем этапе для оптимизации сборочных линий американский автопроизводитель продолжил масштабирование в Нормале, штат Иллинойс, и строит свой второй завод в Джорджии.

Отчет автопроизводителя за третий квартал показал более высокие, чем ожидалось, производственные показатели наряду с устойчивым интересом со стороны потребителей в США, что позволило Rivian сохранить свои цены, продолжая при этом наращивать производство EDV и R1 EV.

В настоящее время Rivian имеет положительную рентабельность как для своих моделей EDV, так и для автомобилей R1, и ее финансовый директор Клэр Макдонаф ожидает, что валовая прибыль автопроизводителя станет положительной в 2024 году. Частью привлекательности для потребителей, присматривающихся к покупке новых Rivian R1T или R1S, стало появление Max аккумуляторный блок, который, наконец, начал поступать к покупателям в октябре прошлого года.

Обещая дальность хода EPA в 410 миль на одной зарядке, Max Pack на бумаге выглядит монстром по сравнению с другими вариантами аккумуляторов Rivian. Однако недавнее видео, показывающее реальное сравнение дальности действия с Large Pack, вскоре может заставить потребителей задуматься дважды.

Аккумулятор РивианИсточник: Кукла-самокат

Стоит ли модернизировать аккумуляторный блок Rivian Max за 10 тысяч долларов?

До октября 2023 года клиенты Rivian могли получить свои новые блестящие R1S или R1T только в том случае, если они выбирали стандартные или большие аккумуляторные блоки, обеспечивающие запас хода на электротяге 270 и 352 мили соответственно.

Тем не менее, многие владельцы резерваций настаивали на электрическом грузовике с пакетом Rivian Max, обещая колоссальные 410 миль расчетного запаса хода EPA. Кайл Коннер и команда Out of Spec Reviews взяли два R1T – один с пакетом Large Pack и один с пакетом Max Pack – и провели их через одни и те же тесты, только чтобы обнаружить незначительную разницу в реальном диапазоне, несмотря на цену в 10 тысяч долларов. разница в цене.

В то время как разница в дальности полета EPA между пакетами Large и Max составляет 58 миль, сравнение Out of Spec показало гораздо более близкую гонку — всего 22 мили. Поскольку Max Pack значительно дороже (дополнительно 16 000 долларов по сравнению с 6 000 долларов за большую батарею), возникает вопрос, стоит ли он того, потенциальным клиентам Rivian.

Вот еще один кикер. Мы узнали, что Max Pack имеет тот же размер, что и вариант за 6 тысяч долларов, но более эффективен и энергоемок. Представитель Rivian сообщил Electrek, что автопроизводитель не разглашает емкость аккумулятора в характеристиках своего электромобиля, но подтвердил, что Max Pack предлагает общую емкость аккумулятора 149 кВтч – и все это в той же площади, что и Large Pack, без увеличения веса.

Представитель сообщил, что инженеры Rivian добились этого, внедрив запатентованную систему управления батареями, уникальную для Max Pack, которая оптимизирует и увеличивает полезную энергию за счет новой версии аккумуляторных элементов Rivian 2170. Результатом является более высокая плотность энергии и абсолютная энергия без необходимости увеличения количества модулей или значительно большего веса.

Это, опять же, звучит многообещающе на бумаге, но реальные результаты кажутся гораздо более незначительными, поскольку Max Pack предлагает 11-12 дополнительных кВтч емкости аккумулятора, что соответствует дальности действия 22 мили. Очевидно, что это всего лишь один тест, а не евангелие, но возникает вопрос, стоит ли аккумуляторный блок Rivian Max выкладывать дополнительные 10 тысяч долларов. После реальных испытаний команда Out of Spec даже усомнилась в том, что их тестовый автомобиль Max Pack R1T неисправен. Или, возможно, требуется обновление программного обеспечения, чтобы увидеть все преимущества новой батареи?

Ребята, что вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь