Капитолий штата Кентукки. Фото Mobilus в Mobili на Flickr
С 1 января Кентукки ввел не один, а два новых налога на электромобили, оба из которых по отдельности выше, чем автомобили, работающие на бензине, платят за аналогичные единицы энергии.
Кентукки присоединился к тенденции завышения налогов на электромобили и позволяет автомобилям с бензиновым двигателем выходить из машины, не заплатив справедливой доли за ущерб, который они наносят дорогам и вашим легким, но он вышел за рамки большинства других штатов и теперь вводит два новых налога на электромобили одновременно. время, сохраняя при этом налоги на бензин искусственно низкими по сравнению с ущербом, который наносит бензин.
Во-первых, электромобилям придется платить дополнительный регистрационный сбор в размере 120 долларов США каждый год, сверх обычных регистрационных сборов для всех транспортных средств. Кентукки — не первый штат, в котором введен такой глупый сбор: аналогичные штрафные налоги на данный момент существуют в большинстве штатов США.
Ранее мы много раз говорили о том, насколько ошибочны эти налоги, не в последнюю очередь потому, что они представляют собой циничный лоббистский ход нефтяной промышленности, направленный на то, чтобы поставить в невыгодное положение объективно лучший вариант транспортировки. Сбор в Кентукки ниже, чем во многих других штатах, но он по-прежнему облагает электромобили налогом по гораздо более высокой ставке, чем автомобиль с таким же эффективным бензиновым двигателем (автомобиль с бензиновым двигателем стоимостью около 140 миль на галлон, если бы он существовал, платил бы около 30 долларов в виде налога на бензин в год, если бы он существовал). проехал 15 тысяч миль, но электромобиль с расходом 140 миль на галлон, которых несколько, платит 120 долларов независимо от пробега).
Но помимо этого, общественные зарядные станции для электромобилей в Кентукки теперь должны платить дополнительно 3 цента за киловатт-час подаваемой электроэнергии, а также дополнительные 3 цента за те зарядные устройства, которые находятся в государственной собственности. Это похоже на глупый налог на зарядку электромобилей в Айове (но больше), где оба налога применяются к общественной зарядке, а не к домашней зарядке.
По сравнению со средними тарифами на электроэнергию в Кентукки, составляющими 13 центов за киловатт-час, это будет представлять собой налог на электроэнергию в размере 23 или 46%, хотя обычно общественная зарядка обходится дороже. При утвержденной Комиссией по коммунальному обслуживанию штата Кентукки ставке 25 центов/кВтч это представляет собой налог в размере 12% или 24%.
Эти ставки государственных сборов заметно выше, чем налог в размере примерно 11%, который Кентукки взимает с бензина (28,7 цента по сравнению с текущей средней ценой на бензин в штате в 2,78 доллара за галлон). Если бы этот налог рассчитывался из расчета на кВтч, он составил бы около 0,85 цента за кВтч, то есть электроэнергия облагается налогом примерно в 3,5 раза выше ставки газа (или в 7 раз больше налога на государственную собственность). А газовым автомобилям не придется платить дополнительный регистрационный сбор из-за их силовой установки, несмотря на ущерб, который она наносит каждому жителю Кентукки.
Несмотря на то, что этот новый налог применяется только к государственной плате, он непропорционально повлияет на пассажиров и жителей квартир. Жители квартир с большей вероятностью будут взимать плату за общественную зарядку, а это означает, что эти сеансы зарядки будут облагаться налогом, а сеансы зарядки домовладельцев — нет, что означает более высокий налог для арендаторов, чем для домовладельцев. Это также означает, что предприятия, которые ранее стимулировали работников или клиентов бесплатной зарядкой, больше не смогут предлагать эти услуги бесплатной зарядки из-за налога.
Но это не все! В Кентукки также действует налог в размере 6% на коммунальные услуги по всему штату, хотя основное «место жительства» человека освобождено от этого налога. Таким образом, вполне возможно, что водителю электромобиля придется заплатить три налога в зависимости от того, откуда поступает электричество.
Обоснование нового налога в Кентукки аналогично налогам в других штатах: Кентукки придерживается ошибочного представления, пропагандируемого Кохом и пропагандой индустрии ископаемого топлива, о том, что электромобили не платят за дороги. Это обоснование можно увидеть в том, как разработано законодательство: налог на взимание платы автоматически индексируется по цене ремонта дорог, чего, в частности, нельзя сказать о налоге на бензин в штате Кентукки (который вместо этого индексируется по цене бензина). , а не к ремонту дорог). Кентукки в своем законодательстве даже называет новый ежегодный налог «платой за пользование дорогами», хотя он не взимает аналогичную плату с автомобилей, работающих на бензине.
Дело в том, что транспортные средства, которые наносят ущерб дорогам, также не платят за дороги – налоги на бензин покрывают лишь менее трети дорожных расходов Кентукки, а это означает, что автомобили, работающие на газе, бесплатно нагружают как минимум две трети дорожного бюджета штата. штат.
На самом деле практически весь ущерб дорогам в любом случае наносится дизельными полуприцепами, а не бензиновыми или электрическими автомобилями, поэтому ущерб дорогам не имеет ничего общего с легковыми автомобилями. Средний электромобиль в течение года наносит дорогам в десятки тысяч раз меньший ущерб, чем полуприцеп, поэтому, если плата в размере 120 долларов считается справедливой для электромобиля, тогда полуприцепы должны платить регистрационные сборы в миллионах долларов. и если последнее звучит слишком высоко, то вы также должны признать, что первое слишком завышено, если повреждение дороги является вашей главной заботой.
Вдобавок ко всему, налоги на газ, конечно, не компенсируют огромный ущерб, который наносит сжигание бензина, который обходится обществу примерно в 4 доллара за сожженный галлон. Общая стоимость субсидий на грязную энергетику в Америке, большая часть которых идет на бензин для использования в автомобилях, в 2022 году составила 760 миллиардов долларов. схема.
Несмотря на бесплатную езду, которую автомобили, работающие на ископаемом топливе, получают в каждом штате, как на наших дорогах, так и на наших легких, это не помешало губернатору Кентукки Энди Беширу попытаться остановить мизерное повышение налога на бензин на 2 цента, заявив, что он хотел сэкономить деньги жителей Кентукки. Та же причина не была применена для прекращения этих неправомерных налогов на электромобили, несмотря на то, что 3 цента/кВтч + 120 долларов США в год — это гораздо большее увеличение, чем 2 цента/галлон (в одном галлоне газа содержится 33,7 кВтч энергии). И, как говорилось выше, такое большее увеличение непропорционально ударит по арендаторам.
Но эти налоги плохи не только потому, что они несправедливо лишают стимулов использовать более высокий вариант транспорта, мы также не можем придумать, как они могут помочь Кентукки.
По состоянию на прошлый год в Кентукки было зарегистрировано 7560 электромобилей, то есть это 907 тысяч долларов в год из регистрационного сбора плюс некоторая сумма от государственной платы за сбор. Это означает, что регистрационного сбора достаточно, чтобы оплатить около 25 миль дороги из примерно 78 000 миль дорог в штате. Там не так уж и много влияния.
Если бы это был другой штат, можно было бы привести аргумент, что местная промышленность пытается сделать протекционистский шаг, чтобы помочь нефтяной или автомобильной промышленности.
Но Кентукки называет себя «главным местом в Соединенных Штатах по производству электромобилей» и третьим по величине штатом по добыче угля. Уголь, возможно, (и справедливо) вымирает как отрасль промышленности в США, но уголь используется для производства электроэнергии и может использоваться для зарядки электромобилей. Его нельзя использовать для заправки автомобилей, работающих на бензине, а в Кентукки вообще не добывают много нефти.
Таким образом, это не имеет никакого смысла для основной исторической отрасли Кентукки, угольной, и дестимулирование электромобилей не имеет никакого смысла для производства Кентукки, если штат пытается позиционировать себя как хорошее место для электромобилей.
И, конечно же, это не помогает гражданам Кентукки оплачивать счета за медицинское обслуживание. В Кентукки высокий уровень заболеваемости астмой (10-е место) и низкая продолжительность жизни (5-е место). Мы знаем, что более высокий уровень загрязнения воздуха вреден для людей, и мы знаем, что большее количество электромобилей делает районы более здоровыми. Таким образом, Кентукки мог бы много выиграть от стимулирования электромобилей вместо того, чтобы перегружать их.
Итак, у нас есть еще один пример того, как государство впадает в пропаганду ископаемого топлива и вредит себе в процессе, когда очевидное решение остается неиспользованным – плата за использование, основанная на пробеге и весе, плюс ценообразование, корректирующее количество загрязнения, которое каждый нам всем навязывают транспортные средства (газовые и электрические). С Новым годом, Кентукки. Подумайте о том, чтобы в следующий раз проголосовать в законодательном органе, который не настроен к вам враждебно.