Когда дело доходит до езды на электровелосипедах по бездорожью, толстые шины — это простой и легкий способ добиться большего комфорта от поездки. Электрические велосипеды в приключенческом стиле, такие как Fiido Titan, который я тестировал, позволяют как любителям, так и опытным гонщикам наслаждаться поездками по трассам и другим бездорожьям, не нуждаясь в тысячах долларов на высококачественной подвеске, чтобы получить удовольствие от поездки. Благодаря добавлению мощных двигателей и больших аккумуляторов такие электронные велосипеды гарантируют, что езда будет столь же эффективной, как и долговечной!
Посмотрите видеоверсию моего обзора ниже, чтобы увидеть мою тестовую поездку в действии!
Видеообзор Фиидо Титан
Технические характеристики Фиидо Титан
Двигатель: мотор-редуктор задней ступицы мощностью 750 Вт. Максимальная скорость: 45 км/ч (28 миль в час) при разблокировке. Запас хода: Заявлено до 135 км (84 миль) на одном аккумуляторе (доступна многоаккумуляторная версия). Аккумулятор: 48 В, 14,5 Ач (696 Втч). ) Вес: 37,6 кг (83 фунта) Максимальная нагрузка: 120 кг (265 фунтов) на седле, 80 кг (177 фунтов) на задней стойке Тормоза: четырехпоршневые гидравлические дисковые тормоза Дополнительно: сертификация UL 2849, датчик крутящего момента, цветной ЖК-дисплей со спидометром, ваттметром, индикатором заряда аккумулятора, индикатором уровня заряда PAS, одометром и счетчиком пройденного пути, передними и задними светодиодными фонарями, правым рычагом дроссельной заслонки, запираемым аккумулятором с возможностью установки двух дополнительных боковых аккумуляторов, встроенным в раму багажником, крыльями и подножкой
Что предлагает этот электронный велосипед?
Fiido Titan, очевидно, больше похож на электронный велосипед, ориентированный на бездорожье, но, как и многие электрические велосипеды приключенческого типа, он, несомненно, будет использоваться для езды в смешанных условиях.
Возможность ездить как по дороге, так и по бездорожью является огромным преимуществом для электронных велосипедов с толстыми шинами, поскольку электродвигатель помогает преодолеть дополнительный вес и медлительность толстых шин при использовании на велосипедах только с педалями.
Говоря о педалировании, датчик крутящего момента является приятным дополнительным преимуществом, но я не чувствую, что он срабатывает так быстро, как я ожидал бы от электронного велосипеда с датчиком крутящего момента. Датчики крутящего момента, как правило, дают более отзывчивое ощущение помощи при педалировании без типичной задержки датчика частоты вращения педалей, но мне все же кажется, что этот датчик мог бы быть более быстрым. 9-ступенчатая коробка передач, по крайней мере, дает вам множество вариантов выбора передач, если вы один из тех гонщиков, которые любят педали (что я определенно рекомендую!).
Однако двигатель мощностью 750 Вт в заднем колесе достаточно резвый и быстро справляется практически с любой местностью. Его крутящий момент в 70 Нм обеспечивает чертовски хорошее крутящее усилие при подъеме на холм, хотя там он и не лучший. Однако для электронного велосипеда стоимостью 1699 долларов такое сочетание мощности и крутящего момента вполне приличное и будет достаточным для большинства гонщиков в большинстве сценариев.
Аккумулятор 48 В, 14,5 Ач также является средним по характеристикам, но это нормально для недорогого электронного велосипеда. Емкости около 700 Втч обычно достаточно для обычных водителей, хотя возможность установки до трех батарей означает, что водители могут утроить емкость батареи, если захотят. Это больше, чем мне нужно в большинстве случаев, но приятно знать, что есть возможность кататься на очень дальних дистанциях.
Только не ждите, что вы получите заявленный запас хода более 80 миль на одной батарее – это хоккей на лошадях. Половина этой цифры, вероятно, будет лучшим результатом, который вы сможете сделать даже при помощи педали с меньшей мощностью, если только велосипед почти не выдает никакой мощности на минимальном уровне мощности, и в этом случае большинство людей не захотят на нем ездить. Если вы сильно надавите на Fiido Titan при езде только на газе, вы можете получить четверть этого диапазона на дистанции около 20-25 миль.
Говоря о езде только на газе, вот забавная особенность: когда вы разблокируете максимальную скорость 28 миль в час, вы действительно сможете разогнаться до скорости более 20 миль в час только на газе, что является редкостью. Это также имеет сомнительные юридические последствия, если вы едете по дорогам общего пользования или тропам в некоторых штатах, поэтому используйте эту функцию ответственно. Но я мог уверенно двигаться со скоростью около 25 миль в час только на газе, что полезно в таких длинных прямых поездках.
Литые диски являются приятным дополнением, поскольку они означают, что вам никогда не придется беспокоиться о ржавчине или погнутости спиц. По моему мнению, они тоже выглядят довольно привлекательно.
Задняя стойка также выглядит привлекательно и интегрирована в раму, поэтому они придают ей вес более 170 фунтов. Однако деревянная вставка, которая помогает ему выглядеть так хорошо, также означает, что вы ограничены в местах, где можно прикрепить снаряжение или аксессуары с болтовым креплением, такие как ящики для хранения. Однако вы всегда можете снять его, если хотите иметь больше возможностей для установки.
Несколько важных минусов
Главный недостаток, который показался мне странным в этом мотоцикле, заключается в том, что тормоза не кажутся такими мощными, как я ожидал от четырехпоршневой гидравлической тормозной системы. Я никогда не чувствовал, что мне не хватает тормозного усилия, но я ожидал того ощущения «легкого прикосновения», которое я обычно испытываю при использовании четырехпоршневых гидравлических тормозов, где мягкое нажатие рычага дает мне прилично мощное торможение, а жесткое нажатие рычага блокирует вверх по колесам. На Fiido Titan мне пришлось тянуть гораздо сильнее, чем обычно, чтобы получить такое сильное ощущение торможения. Опять же, никогда не было ощущения, что это опасно или не хватает торможения, но у него просто не было того ощущения превосходства, которое я испытываю от более премиального оборудования.
И я не знаю, можно ли назвать это недостатком, но мне кажется странным, что фара не установлена на руле или вилке и поэтому не перемещается вместе с рулевым управлением. Странно, когда фара не управляет вместе с вами на велосипеде, и иногда это может расстраивать, когда вы пытаетесь посмотреть в направлении поворота, но свет продолжает светить на внешний край поворота, фактически не освещая дорогу. путь впереди вас на повороте.
В конечном счете, Fiido Titan выглядит солидным участником рынка приключенческих электронных велосипедов с толстыми шинами. Никто никогда не говорил: «Нам нужно больше вариантов электронных велосипедов с толстыми шинами», поскольку мы уже тонем в выборе.
Но Fiido несколько раз ездил по кварталу с электронными велосипедами разных стилей, и они проделали хорошую работу, предлагая больше возможностей для веселой и комфортной езды.