Hyundai и Kia объединяются с Samsung, чтобы сэкономить время и деньги владельцев электромобилей за счет подключенных автомобильных и домашних услуг. По новому соглашению Hyundai (и Kia) будут использовать IoT-платформу Samsung SmartThings в своих сервисах для подключенных автомобилей. Таким образом, вы можете управлять домашними устройствами, такими как кондиционер и освещение, прямо из автомобиля. Или, находясь дома, вы можете прогреть свой автомобиль и настроить время зарядки.
Hyundai и Samsung сотрудничают в сфере подключенных электромобилей
Hyundai и Kia объявили о партнерстве с Samsung в среду, поскольку южнокорейские автопроизводители набирают обороты в новую цифровую, электрическую эпоху.
В рамках сделки клиенты смогут удаленно управлять цифровой техникой через автомобильную информационно-развлекательную систему. Вы также сможете управлять различными функциями автомобиля с помощью динамиков AI, телевизоров и приложений на своем телефоне.
Hyundai свяжет свои услуги подключенных автомобилей с платформой Samsung SmartThings, чтобы вы всегда могли контролировать ситуацию.
Например, Hyundai заявила, что вы можете активировать «Домашний режим» в жаркий день по дороге домой с работы, чтобы включить воздух, включить пылесос и включить свет. Или вы можете использовать «Режим отсутствия», когда уходите, чтобы выключить свет и предварительно включить кондиционер вашего автомобиля.
Владельцы электромобилей могут использовать интегрированную службу управления энергопотреблением дома SmartThings, чтобы проверить энергопотребление своего автомобиля и дома. Вы также можете настроить время зарядки для достижения оптимальной скорости.
Hyundai и Kia заявили, что обновят свои информационно-развлекательные системы, предоставляя новые функции через OTA-обновления. Они также будут включать USB-обновления для существующих автомобилей.
Hyundai IONIQ 5 (слева) и IONIQ 6 (справа) на Tesla Supercharger (Источник: Hyundai)
Автопроизводитель планирует ускорить развитие технологий, «чтобы постоянно делать поездки клиентов Hyundai и Kia по всему миру значимыми», — сказал Хэён Квон, вице-президент Hyundai и Центра информационно-развлекательных разработок Kia.
Благодаря партнерству с Samsung Hyundai планирует расширить свои услуги за рубежом за счет более широкого спектра поддерживаемых устройств.
В прошлом году Hyundai и Kia установили новые рекорды продаж в США, поскольку бренды продолжают представлять специальные модели электромобилей, такие как IONIQ 5 и новый Kia EV9.
Kia EV9, трехрядный электрический внедорожник бренда, превзошел по продажам Toyota bZ4X в первый полный месяц продаж в США. Южнокорейские автопроизводители видят, как цифровые услуги захватывают ключевые рынки, такие как Китай, крупнейший рынок электромобилей в мире.
Покупателей меньше волнует торговая марка, их больше интересуют характеристики и услуги автомобиля.
Большинство автопроизводителей совершенствуют программное обеспечение для улучшения качества владения. Новое партнерство Hyundai является последним, поскольку автопроизводитель стремится войти в тройку крупнейших производителей электромобилей к концу десятилетия.