Один из самых первых независимых тестов Tesla Cybertruck показал, что электрический пикап проезжает по шоссе всего 254 мили.
Это значительно меньше, чем у 320 EPA, но было холодно и ехал только по шоссе.
Одна из вещей, которые больше всего разочаровывают в Cybertruck с момента его запуска в производство, — это запас хода.
Электрический пикап достигает запаса хода, первоначально обещанного при запуске еще в 2019 году, только благодаря новой аккумуляторной системе «расширитель запаса хода», которая находится в кузове грузовика.
При цене в 16 000 долларов он увеличивает и без того более высокую цену Cybertruck, помимо того, что занимает место в кровати и даже не доступен прямо сейчас.
Между тем, Cybertruck Dual Motor обеспечит вам около 320 миль расчетного запаса хода EPA на прилагаемых шинах.
Но это диапазон EPA, и мы знаем, что на запас хода автомобиля влияет множество факторов. Нам понадобится ряд независимых испытаний, чтобы получить лучшее представление о запасе хода электрического пикапа.
На этой неделе Out of Specs приобрел Tesla Cybertruck и проехал на нем тест на дальность полета по шоссе со скоростью 70 миль в час (113 км/ч) от полной зарядки до полностью разряженной батареи.
Они все это транслировали в прямом эфире:
Грузовику удалось проехать 254 мили (409 км), прежде чем аккумуляторная батарея емкостью 123 кВтч полностью разрядилась.
Это значительно ниже диапазона EPA, но в основном это было движение по шоссе, и испытания проводились при температуре 46 F (8 C).
Это не здорово. Я ожидал, что при такой температуре проехать около 270 миль.
Теперь меня очень беспокоит, как Cybertruck будет вести себя при температуре ниже нуля, как сейчас в Квебеке, и при буксировке любого значительного груза.
На мой взгляд, Cybertruck будет несколько ограничен в своих возможностях использования в качестве рабочего грузовика без пакета расширенного запаса хода, который сам по себе также уменьшает кузов – очень полезную часть рабочего грузовика.